Здравствуйте!
Ваше обращение рассмотрено.
К сожалению, нам не удалось связаться с представителем банка, с которым состоялась встреча, поэтому у банка отсутствует возможность подтвердить или опровергнуть факт некорректных действий со стороны сотрудника.
При этом, следует отметить, в банке имеется информация о том, что вы собственноручно подписали заявление о присоединении к договору коллективного страхования от несчастных случаев и болезней и тем самым выразили свое согласие на оформление услуги.
Дополнительно сообщаем, отключить услугу можно обратившись в офис банка или в контактный центр (по номеру 400).
Для проверки качества обслуживания в отделении банка нам необходима дополнительная информация. Просим вас написать в комментариях ниже адрес офиса и дату визита.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка