logo
Ещё
avatar
Евгения
28 февраля
Возмущение
Отвратительное обслуживание в банке! Всучили мне договор о страховке, мой экземпляр договора о страховке НЕ ДАЛИ, курьер которая привезла просто схватила всю пачку у выскочила в дверь! 2 Раза приезжала в банк, но меня так и не приняли. То договора у них нет, на второй день воообще специально тянули чтоб меня не принимать, чтоб я страховку не смогла отменить. Сотрудники работают медленно как улитки — ЭТО ПРСТО ЖУТЬ, А НЕ БАНК! Моему возмущению нет предела!
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
ПроверенПермь
avatar
Газпромбанк
27 марта

Здравствуйте!

Ваше обращение рассмотрено.

К сожалению, нам не удалось связаться с представителем банка, с которым состоялась встреча, поэтому у банка отсутствует возможность подтвердить или опровергнуть факт некорректных действий со стороны сотрудника.

При этом, следует отметить, в банке имеется информация о том, что вы собственноручно подписали заявление о присоединении к договору коллективного страхования от несчастных случаев и болезней и тем самым выразили свое согласие на оформление услуги.

Дополнительно сообщаем, отключить услугу можно обратившись в офис банка или в контактный центр (по номеру 400).

Для проверки качества обслуживания в отделении банка нам необходима дополнительная информация. Просим вас написать в комментариях ниже адрес офиса и дату визита.

Приносим извинения за неудобства.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
28 февраля

Здравствуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.

Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте