Здравствуйте!
Проверили информацию по вашему обращению.
Действительно, в настоящее время нет возможности доставить карту в г. Колпино.
Приносим искренние извинения за эту ситуацию.
Для получения карты вы можете обратиться в отделение банка, аннулировать первую заявку на выпуск кредитной карты и оформить новую, так как изменить канал выдачи, к сожалению, не представляется возможным.
Надеемся, приведенные комментарии помогли разобраться в ситуации.
Благодарим вас за обращение и надеемся на сотрудничество.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Алексей Владимирович, добрый день. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, были ли вам предложены какие-либо варианты решения проблемы? Есть ли возможность отправить карту в представительство?