Здравствуйте!
По результатам проверки сообщаем, что нарушений со стороны сотрудников чата не выявлено.
По вашей карте подключена программа лояльности «Умный кешбэк» в баллах.
У программы лояльности «Умный кэшбек» есть 6 категорий для получения повышенного кэшбека (3%) при тратах свыше 5000 рублей: Обувь, Одежда, АЗС, Аптеки, Такси, Транспорт.
Размер начисляемых бонусных баллов без подключения сервиса «Газпромбанк Привилегии» составляет 3%, при подключении сервиса «Газпромбанк Привилегии» - 5%.
Баллы копятся при оплате покупок. Информацию вы можете видеть на главной странице мобильного приложения. Накопленные баллы вы можете конвертировать в рубли (по курсу 1 балл = 0,8 рублей) или в компенсацию 100% стоимости покупок в ряде категорий за предыдущий месяц (по курсу 1 балл = 1 рубль).
Мы на ежедневной основе проводим мероприятия по оптимизации банковских продуктов и услуг.
С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Александр, добрый день! Для того, чтобы пользователям сайта был полезен ваш отзыв, пожалуйста, опишите свою проблему с банком более подробно. С какими вопросами вы обращались в поддержку? С какими трудностями вы столкнулись, вам не начислили кэшбек?