Попытка открыть вклад в Газпромбанке
Около 2 недель назад встал вопрос о том, куда необходимо переложить сбережения с одного банка в другой, чтобы процентная ставка была больше. По совету сотрудников одного банка выбор пал на Газпромбанк, да и репутация у него вроде была хорошая, давно работает. При обращении в банк с наличными денежными средствами сотрудникам было озвучено, что мы не являемся клиентами и нам нужно положить денежные средства на вклад. Сотрудниками банка были предложены варианты положить их на различные виды вкладов, но мы остановились на самом простом — накопительном. Сотрудник сначала открыла карту, оформила ее, попросила скачать приложение, но войти в него я не смогла. Мы час сидели с этим сотрудником, она не могла привязать номер телефона к карте, так как он «оформлен не на мои паспортные данные и в системе произошло задвоение». Честно, с такой ситуацией мы столкнулись впервые, так как нигде и никогда не требовалось подтверждения привязки номера к моим же паспортным данным! Ну мы поехали, поменяли их, сотрудники в салоне связи не выдали документа для подтверждения, и вернувшись в банк нам отказали в обслуживании без этой бумажки, ведь без нее они не могут сделать заявку в техподдержку. Спустя пару дней я привезла наконец эту бумагу и о чудо! Заявление приняли и сказали ожидать 5-7 рабочих дней. Карту, кстати, выдали, но активировать ее так и не смогла, просто бесполезный пластик на руках остался. Это какой-то кошмар. На следующей неделе я позвонила уже на горячую линию уточнить что с заявкой и была ли она рассмотрена, на что мне ответили, что контакт-центр по такому вопросу не может проконсультировать, это надо ехать в банк. Я плюнула уже на этот банк и потраченную НЕДЕЛЮ времени и ушла в другой, где мне за 30 минут сделали всё как надо и даже с большим процентом открыла вклад. Это самый ужасный опыт взаимодействия с банком в моей жизни, клиентский сервис на нуле. Честно, никогда больше им пользоваться даже не имею желания и по возможности, как будет время, буду отзывать все свои персональные данные оттуда. Никому не советую банк, если хотите потратить кучу времени и остаться с нерешенным вопросом.