logo
Ещё
avatar
Маргарита
, клиент Сравни
6 марта 2024
Попытка открыть вклад в Газпромбанке
Около 2 недель назад встал вопрос о том, куда необходимо переложить сбережения с одного банка в другой, чтобы процентная ставка была больше. По совету сотрудников одного банка выбор пал на Газпромбанк, да и репутация у него вроде была хорошая, давно работает. При обращении в банк с наличными денежными средствами сотрудникам было озвучено, что мы не являемся клиентами и нам нужно положить денежные средства на вклад. Сотрудниками банка были предложены варианты положить их на различные виды вкладов, но мы остановились на самом простом — накопительном. Сотрудник сначала открыла карту, оформила ее, попросила скачать приложение, но войти в него я не смогла. Мы час сидели с этим сотрудником, она не могла привязать номер телефона к карте, так как он «оформлен не на мои паспортные данные и в системе произошло задвоение». Честно, с такой ситуацией мы столкнулись впервые, так как нигде и никогда не требовалось подтверждения привязки номера к моим же паспортным данным! Ну мы поехали, поменяли их, сотрудники в салоне связи не выдали документа для подтверждения, и вернувшись в банк нам отказали в обслуживании без этой бумажки, ведь без нее они не могут сделать заявку в техподдержку. Спустя пару дней я привезла наконец эту бумагу и о чудо! Заявление приняли и сказали ожидать 5-7 рабочих дней. Карту, кстати, выдали, но активировать ее так и не смогла, просто бесполезный пластик на руках остался. Это какой-то кошмар. На следующей неделе я позвонила уже на горячую линию уточнить что с заявкой и была ли она рассмотрена, на что мне ответили, что контакт-центр по такому вопросу не может проконсультировать, это надо ехать в банк. Я плюнула уже на этот банк и потраченную НЕДЕЛЮ времени и ушла в другой, где мне за 30 минут сделали всё как надо и даже с большим процентом открыла вклад. Это самый ужасный опыт взаимодействия с банком в моей жизни, клиентский сервис на нуле. Честно, никогда больше им пользоваться даже не имею желания и по возможности, как будет время, буду отзывать все свои персональные данные оттуда. Никому не советую банк, если хотите потратить кучу времени и остаться с нерешенным вопросом.
avatar
Газпромбанк
Вклады
«Накопительный»
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
12 марта 2024

Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком.

Выявили нарушение со стороны сотрудника контактного центра при предоставлении вам консультации. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса.

На текущий момент видим, ваши персональные данные актуализированы.

Дебетовая карта находится в статусе «не активирована». При необходимости, для дальнейшей активации карты, пожалуйста, воспользуйтесь Мобильным приложением.

С уважением,

Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
6 марта 2024

Маргарита, добрый день. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву в каком отделении банка вы обслуживались?

avatar
Газпромбанк
8 марта 2024

Здравствуйте!

Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте