Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
По результатам проверки выявили факт некорректной консультации в чате банка. Обязательно примем меры чтобы исключить такие ситуации в будущем.
Баннер для участия в акции для владельцев операционной системы IOS появится позже. Рекомендуем также отслеживать в Интернет-банке и обновлять Мобильное приложение до последней версии.
После предоставления согласия на участие в акции путем клика на соответствующий баннер вам необходимо совершить операции покупок.
С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Олег Анатольевич, добрый день. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву обращались ли вы в поддержку банка с проблемой активации программы лояльности? Какие платные услуги были привязаны к вашей карте? Отказывались ли вы от них при оформлении карты?