Здравствуйте!
Проверили информацию по вашему обращению.
В ходе проверки нарушений со стороны банка не выявлено.
Согласно условиям кредитной карты, первый год обслуживания бесплатный, далее комиссия составляет 990 рублей в год. Комиссия начисляется ежегодно в последний день расчетного периода, соответствующего месяцу заключения договора и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода в день (дату) погашения обязательного платежа по кредиту. Подробная информация об условиях представлена на сайте банка.
Заявление на закрытие счета карты не может быть принято при наличии задолженности по карте.
Консультация со стороны оператора проведена корректно.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе.
Комиссия за обслуживание карты и услугу «Мобильное информирование» была возвращена на ваш счет.
Дополнительно уведомляем, что на текущий момент услуга "Мобильное информирование" вами не отключено.
При повторном списании комиссии возмещение будет невозможно.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Александр Дмитриевич, добрый день. Кодовое слово нужно для идентификации клиента при его обращении в банк по телефону. Это делается для безопасности клиента. Надеемся, что ваш вопрос решится в положительную для вас сторону.
Здравствуйте!
Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка