logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
30 марта 2024
Оценка отклонена
Плохое обслуживание
Здравствуйте, в прошлом году в марте оформлял кредитную карту, пользовался ей около 2 месяцев, потом перестал и забыл про неё! Сейчас вспомнил про неё, хотел закрыть, а пишет что нужно оплатить обслуживание за следующий период, но ведь следующим периодом я не собираюсь пользоваться. У меня появился вопрос. Как быть? Можно ли не брать плату и просто закрыть карту. Решил позвонить на горячую линию, а там просят сказать кодово слово, его я не помню, восстановить только в офисе! Сейчас я с ОВЗ и выйти из дома, тем более в банк не могу по состоянию здоровья, спросил как быть, сказали только в офис (хотя в других банках можно сменить в ЛК) Хотел узнать по поводу как быть с оплатой обслуживания, ничего не сказали! По итогу бросили трубку! Прошу разобраться с Колл-центром, сделать смену кодового слова в Личном Кабинете, да и вообще лояльность к клиентам приветствуется? Как за открытие карты деньги всем подряд они начисляют, а вот как закрыть карту, то сразу проблемы.
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
Саранск
avatar
Газпромбанк
17 апреля 2024

Здравствуйте!

Проверили информацию по вашему обращению.

В ходе проверки нарушений со стороны банка не выявлено.

Согласно условиям кредитной карты, первый год обслуживания бесплатный, далее комиссия составляет 990 рублей в год. Комиссия начисляется ежегодно в последний день расчетного периода, соответствующего месяцу заключения договора и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода в день (дату) погашения обязательного платежа по кредиту. Подробная информация об условиях представлена на сайте банка.

Заявление на закрытие счета карты не может быть принято при наличии задолженности по карте.

Консультация со стороны оператора проведена корректно.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе.

Комиссия за обслуживание карты и услугу «Мобильное информирование» была возвращена на ваш счет.

Дополнительно уведомляем, что на текущий момент услуга "Мобильное информирование" вами не отключено.

При повторном списании комиссии возмещение будет невозможно.

С уважением,

Разиля, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
31 марта 2024

Александр Дмитриевич, добрый день. Кодовое слово нужно для идентификации клиента при его обращении в банк по телефону. Это делается для безопасности клиента. Надеемся, что ваш вопрос решится в положительную для вас сторону.

avatar
Газпромбанк
2 апреля 2024

Здравствуйте!

Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни