logo
Ещё
avatar
АНАТОЛИЙ
31 марта
Банк без моего ведома подключил мне услугу фин. Защиты и смс информирования.
Оформил кред. Карту «Кредитная карта UnionPay 180 дней». Позже выяснилось, что банк без моего ведома подключил мне услугу фин. Защиты и смс информирования. Попытался через чат приложения решить вопрос. Вкртце: если указал телефон, то значит подписался на платное смс информирование, фин защита подключена, документы подтверждающие это банк удаленно не предоставит (как я понимаю их просто нет). Чтоб закрыть счет/карту нужно ехать в офис, удаленно нельзя! Придеться ехать в офис, если не предоставят копии документов, придеться судиться и обращаться в Роспотребнадзор.
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
1 апреля

Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.

Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
1 апреля

Подписывал в офисе банка (Марьино, г. Москва). Получение карты было длительным по времени, сотрудник банка давал множество документов (заявлений, договор, перс данные и т.п.). в полном объеме ознакомится с ними невозможно. я явно переспрашивал про бесплатность выпуска и обслуживания (это же заявлено у них на сайте), на что получил утвердительный ответ. про фин защиту и смс мне не говорили, иначе я точно бы отказался от карты. на почту или личный кабинет ничего не отправляли.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
1 апреля

Добрый день, Анатолий Владимирович! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву каким образом происходило подписание кредитного договора? Была ли у вас возможность перед подписанием документов ознакомиться с предложенными условиями по кредит и уже после поставить подпись? Если подписание документов происходило в дистанционном формате, направлял ли вам банк условия кредитного договора на почту/в личный кабинет?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте