Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Добрый день, Анатолий Владимирович! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву каким образом происходило подписание кредитного договора? Была ли у вас возможность перед подписанием документов ознакомиться с предложенными условиями по кредит и уже после поставить подпись? Если подписание документов происходило в дистанционном формате, направлял ли вам банк условия кредитного договора на почту/в личный кабинет?
Подписывал в офисе банка (Марьино, г. Москва). Получение карты было длительным по времени, сотрудник банка давал множество документов (заявлений, договор, перс данные и т.п.). в полном объеме ознакомится с ними невозможно. я явно переспрашивал про бесплатность выпуска и обслуживания (это же заявлено у них на сайте), на что получил утвердительный ответ. про фин защиту и смс мне не говорили, иначе я точно бы отказался от карты. на почту или личный кабинет ничего не отправляли.