logo
Ещё
avatar
Александра
5 апреля
Банк-мошенник!
Решила открыть счет в банке, ради повышенной приветственной ставки. По горячей линии сказали, что необходимо получить дебетовую карту. Приехала в офис. Принудительно выдали карту дебетовую и кредитную, хотя я всячески от кредитной отказывалась. Уверили, что акция 1+1 и отказаться нельзя (позже выяснилось, что можно и нужно!) Карты оформили, девушка быстро в моем телефоне пополнила мой мобильный телефон с кредитной карты на 10 руб, чтобы якобы не заблокировали (позднее стало понятно, что карту сделали приоритетной для переводов сознательно) и объяснила, что через банкомат лучше не пополнять дебетовую карту, а хотя бы часть «стянуть» с карты другого банка через СБП. Перевод был в размере 40000 и все деньги ушли на кредитную карту! Как вообще такое возможно мне объяснить не смогли. Лишь сказали, что это ошибка банка, приносят свои извинения. Деньги вернут на дебетовую в ближайшее время. Но никто ничего не вернул. Оставила массу обращений и совершила массу звонков! Прочитайте- это схема мошенническая самого банка! Пострадало масса людей! В итоге срок рассмотрения обращения 30 дней! 40000 Застряли на кредитке, которая мне не нужна! Кто видел в других банках, чтобы переводом через СБП пополнялись кредитные счета? Это просто невозможно! Но не для этого банка! Перевести деньги между счетами банк якобы не может (бред естественно), снять их нельзя. Любые действия облагаются комиссией. Я предупреждаю всех потенциальных клиентов, что банк недобросовестный! Не соглашайтесь на кредитные карты и не подписывайте документы! Лучше потерять%, чем лишиться денег на 30 дней!
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
Проблема решенаНижний Новгород
avatar
Газпромбанк
27 апреля

Здравствуйте!

Спасибо, что поделились вашим опытом и рассказали о ситуации, сложившейся при обращении в банк.

В ходе проверки установлено, что в период проведения вами операции перевода через систему быстрых платежей действительно наблюдались ошибки, денежные средства зачислялись на кредитную карту. Это было связано с техническими причинами.

Дополнительно сообщаем, мы передали вашу жалобу руководителям отделения с просьбой выяснить причину некачественного обслуживания и принять необходимые меры, чтобы избежать повторения таких ситуаций в будущем.

Нам стало известно, что в настоящее время денежные средства успешно переведены на дебетовую карту. Будем признательны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса.

Приносим искренние извинения за ситуацию, описанную в отзыве и за все доставленные неудобства, связанные с действиями сотрудников офиса.

Благодарим вас за сотрудничество и надеемся, что мы еще сможем восстановить ваше доверие в будущем.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте