Здравствуйте!
Спасибо, что поделились вашим опытом и рассказали о ситуации, сложившейся при обращении в банк.
В ходе проверки установлено, что в период проведения вами операции перевода через систему быстрых платежей действительно наблюдались ошибки, денежные средства зачислялись на кредитную карту. Это было связано с техническими причинами.
Дополнительно сообщаем, мы передали вашу жалобу руководителям отделения с просьбой выяснить причину некачественного обслуживания и принять необходимые меры, чтобы избежать повторения таких ситуаций в будущем.
Нам стало известно, что в настоящее время денежные средства успешно переведены на дебетовую карту. Будем признательны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса.
Приносим искренние извинения за ситуацию, описанную в отзыве и за все доставленные неудобства, связанные с действиями сотрудников офиса.
Благодарим вас за сотрудничество и надеемся, что мы еще сможем восстановить ваше доверие в будущем.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Сегодня у меня произошла такая же ситуация, только сумма моих собственных средств на кредитке оказалась в разы больше!!! Поддержка даже не говорит о сбоях при переводе средств, а уверяет, что таковы правила переводов по спб, которые установил центробанк!!! Единственным выходом мне предложили подписать заявление на закрытие кредитки и тогда через 30 дней средства мои автоматически переведется на текущий счёт! Что за *****??? Впервые при наличии текущего счета деньги поступают на кредитку!!