logo
Ещё
avatar
Михаил
14 апреля 2024
Не начислили кэшбэк по акции из-за своей же ошибки.
Добрый день! 05.09.2023 Оформил предварительную онлайн заявку на карту, но потом передумал оформлять и получать её. 27.11.2023 Оформил новую заявку по специальной ссылке на странице акции «Впечатляющий кэшбэк» + «Приятный кэшбэк». У меня небыло действующих карт банка. Я полностью подходил под условия акции «Впечатляющий кэшбэк» пункт 3. 30.11.2023 Получил в отделении единственную действующую карту. 20.12.2023 Совершил покупку на 1001р. , Чтобы выполнить условие акции «Приятный кэшбэк», трата 1000р. В течение 30 дней. В январе не получил 1000 бонусов по акции «Приятный кэшбэк». В январе выполнил условия программы лояльности по тратам 5000р. По выписке за январь сумма трат в категории Супермаркеты 3792.45Р. , В категории Маркетплейсы 5601р. (С учётом возврата 1058р.) В феврале не получил кэшбэк за январь в размере максимально возможных 2000 бонусов (3792.45*15%=568 Бонуса за супермаркеты и 5601*30%=1680 бонусов за маркетплейсы) по акции «Впечатляющий кэшбэк». 02.02.2024 Составил общее обращение № 1609293 о не начислении бонусов по обеим акциям. Получил ответ, что я не соответствую пункту 3.1.1 Условий акции «Приятный кэшбэк», без пояснений. По акции «Впечатляющий кэшбэк» только слова, что всё начисляется автоматически. 20.03.2024 Было составлено отдельное обращение № 1673537 о неначислении кэшбэка по акции «Впечатляющий кэшбэк». Получил ответ, что не соответствую пункту 3 условий акции «Впечатляющий кэшбэк». Многократные попытки выяснить причину моего несоответствия пунктам 3.1.1 И 3 по обеим акциям, через чат и по телефону, не увенчались успехом. В чате чрезмерно долгое ожидание, шаблонный ответы об условиях акций и мгновенное прекращение общения, либо вообще отсутствие ответа из-за загруженности. Пояснение: При получении карты 30.11.2023 Я озвучил сотруднику, что оформил заявку онлайн, чтобы учавствовать в акциях «Впечатляющий кэшбэк» и «Приятный кэшбэк». Сотрудник выдал карту *0905 не по новой заявке от 27.11.2023 (Счёт *8597), а по старой неактуальной заявке от 05.09.2023 (Счёт *6613). Полагаю, что из-за этой ошибки небыл начислен кэшбэк. Во время звонка в контактный цент 28.03.2024 Оператор подтвердила, что у меня небыло действующих карт на дату 30.11.2023 И что я должен был стать участником акции «Впечатляющий кэшбэк». Она создала внутренний запрос, чтобы со мной связались. Но на 13.04.2024 Этого так и не произошло, хотя срок был озвучен 5 рабочих дней. Прошу компенсировать ошибку с выдачей карты по неактуальной заявке и начислить 2000 бонусов вручную, потому что на 30.11.2023 У меня небыло действующих карт банка и я полностью соответствовал пункту № 3 условий акции «Впечатляющий кэшбэк». По акции «Приятный кэшбэк» тоже хотелось бы получить 1000 бонусов, потому что все условия я выполнил. Жаль, что банк никак не компенсирует кучу убитого времени на бессмысленные переписки и звонки, в том числе время на написание этого подробного отзыва. Как был банк низкого качества, когда я был зарплатным клиентом 6 лет назад, так и не особо изменился. Поддержка в чате не заинтересована решать проблемы, а работает по шаблонным ответам и сразу прерывает диалог, начало которого можно ожидать несколько часов.
avatar
Газпромбанк
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
Газпромбанк
24 апреля 2024

Здравствуйте!

Извините за длительное ожидание ответа.

Проверили информацию по поводу начисления баллов. Согласно <п. 3.1.1. Условий >проведения маркетинговой акции «Приятный кешбэк», на момент начала ее действия участник не должен иметь действующих дебетовых карт, в том числе дополнительных банковских карт, а также не обращался ранее с заявкой на получение дебетовой банковской карты.

Ране на ваше имя была выпущена карта. В связи с этим, баллы вам не начислены.

В соответствии с условиями акции «Впечатляющий кешбэк», необходимо было подать заявку на получение карты в период акции с 01.11.2023 по 31.12.2023. Заявка на карту подана 05.09.2023. Таким образом, условия не выполнены.

Ответы на обращения, оставленные в контактном направлены вам в смс-сообщении 17.02.2024 и 28.03.2024.

С уважением,

Алия, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

10 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
14 апреля 2024

Михаил Александрович, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.

avatar
Михаил
15 апреля 2024

Забыл добавить, что после получения своей первой карты ПС МИР банка Газпромбанк, прежде чем ввязываться в выполнение условий этих двух акций, я 02.12.2023 предусмотрительно поинтересовался в чате, являюсь ли я участником акций. На что получил ответ с условиями одной из двух акций и словами о невозможности проверить статус участника. Оператором было предложено выполнять условия и ожидать работы автоматики. Меня такой ответ не устроил и я попытался получить хоть какое-нибудь подтверждение своего участия в акции. Был задан вопрос, являюсь ли я новым клиентом банка, учитывая, что у меня ранее были кары. Около 6 лет назад я был зарплатным клиентом банка с картами Visa и Mastercard. Получил утвердительный ответ, что текущая карта у меня единственная. После этого ответа я решил учавствовать в акциях и выполнять их условия. О чём потом очень сильно пожалел. Никакие 3000 баллов не стоили стольких нервов и времени. Но раз уж я совершил эту ошибку, то пусть хоть этот отзыв станет закономерным результатом такой работы банка. И пусть он будет для других наукой и предостережением. Ищите и вчитывайтесь в подробные условия акций, ибо банки хитрят и не пишут важные нюансы на страницах сайта. Как так можно поступать с новыми клиентами? Получайте подтверждения поддержки об участии в акциях. Делайте скриншоты акций во время оформления карты. Сохраняйте документы с условиями акций. Очень жаль, что технически невозможно выложить всю историю чата на всеобщее обозрение, чтобы продемонстрировать всю ущербность поддержки Газпромбанка. А поддержка банка, это между прочим лицо банка. Постоянная загруженность чата с предложениями написать позже, заданные вопросы, могут полностью игнорироваться операторами, вы будете получать шаблонные ответы не в тему вопроса. Очень часто оператор, написав ответ, сразу завершает диалог, не дав вам возможности что-то уточнить. Похоже, что они работают на количество закрытых обращений, ведь нет абсолютно никакой системы оценки и главное контроля качества поддержки в чате, как у других банков. Иначе операторы не позволяли бы себе такой незаинтересованности в помощи клиенту.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте