Здравствуйте!
Извините за длительное ожидание ответа.
Проверили информацию по поводу начисления баллов. Согласно <п. 3.1.1. Условий >проведения маркетинговой акции «Приятный кешбэк», на момент начала ее действия участник не должен иметь действующих дебетовых карт, в том числе дополнительных банковских карт, а также не обращался ранее с заявкой на получение дебетовой банковской карты.
Ране на ваше имя была выпущена карта. В связи с этим, баллы вам не начислены.
В соответствии с условиями акции «Впечатляющий кешбэк», необходимо было подать заявку на получение карты в период акции с 01.11.2023 по 31.12.2023. Заявка на карту подана 05.09.2023. Таким образом, условия не выполнены.
Ответы на обращения, оставленные в контактном направлены вам в смс-сообщении 17.02.2024 и 28.03.2024.
С уважением,
Алия, команда экспертов Газпромбанка
Михаил Александрович, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.
Забыл добавить, что после получения своей первой карты ПС МИР банка Газпромбанк, прежде чем ввязываться в выполнение условий этих двух акций, я 02.12.2023 предусмотрительно поинтересовался в чате, являюсь ли я участником акций. На что получил ответ с условиями одной из двух акций и словами о невозможности проверить статус участника. Оператором было предложено выполнять условия и ожидать работы автоматики. Меня такой ответ не устроил и я попытался получить хоть какое-нибудь подтверждение своего участия в акции. Был задан вопрос, являюсь ли я новым клиентом банка, учитывая, что у меня ранее были кары. Около 6 лет назад я был зарплатным клиентом банка с картами Visa и Mastercard. Получил утвердительный ответ, что текущая карта у меня единственная. После этого ответа я решил учавствовать в акциях и выполнять их условия. О чём потом очень сильно пожалел. Никакие 3000 баллов не стоили стольких нервов и времени. Но раз уж я совершил эту ошибку, то пусть хоть этот отзыв станет закономерным результатом такой работы банка. И пусть он будет для других наукой и предостережением. Ищите и вчитывайтесь в подробные условия акций, ибо банки хитрят и не пишут важные нюансы на страницах сайта. Как так можно поступать с новыми клиентами? Получайте подтверждения поддержки об участии в акциях. Делайте скриншоты акций во время оформления карты. Сохраняйте документы с условиями акций. Очень жаль, что технически невозможно выложить всю историю чата на всеобщее обозрение, чтобы продемонстрировать всю ущербность поддержки Газпромбанка. А поддержка банка, это между прочим лицо банка. Постоянная загруженность чата с предложениями написать позже, заданные вопросы, могут полностью игнорироваться операторами, вы будете получать шаблонные ответы не в тему вопроса. Очень часто оператор, написав ответ, сразу завершает диалог, не дав вам возможности что-то уточнить. Похоже, что они работают на количество закрытых обращений, ведь нет абсолютно никакой системы оценки и главное контроля качества поддержки в чате, как у других банков. Иначе операторы не позволяли бы себе такой незаинтересованности в помощи клиенту.