Здравствуйте!
Сожалеем, что взаимодействие с банком оставило неприятные впечатления.
По результатам проведенной проверки сообщаем, что ошибок со стороны банка не выявлено.
В соответствии с п.3.2.1 Условий акции «Карта для мечты», вы должны были выполнить условия для начисления кешбэка в рамках Программы лояльности согласно Приложению № 3, где сумма покупок по карте должна быть более 5 000 руб. по определённым МСС-кодам.
Бонусы начисляются за каждые полные 100 рублей покупки, если сумма не кратна 100 рублям, то округление производится в меньшую сторону.
Согласно п. 1.9. Правил компл ексного банковского обслуживания, дата фактической операции счета карты может отличаться от даты совершения и даты обработки расчетных документов в платежной системе/процессинговом центре.
Операции от 28.04.2024 и 30.04.2024 по счету карты отражены 02.05.2024. В связи с чем условия за апрель не выполнены, кешбэк не был начислен.
В рамках лояльности банк рассмотрит возможность доначисления кешбэка в рамках акции.
С итоговым ответом по отзыву вернемся дополнительно. Пожалуйста, ожидайте.
Дополнительно сообщаем о том, что в целях безопасности и сохранения средств наших клиентов банк может ограничить операции по карте при выявлении подозрительных операций до их подтверждения.
На сегодняшний день ограничения отсутствуют.
С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
После написанного мной отрицательного отзыва, Газпромбанк заблокировал мне дебетовую карту, от техподдержки снова пользы никакой. Сначала пол дня уходит на то, чтобы с ней связаться, а потом отправляют в банк для решения этой проблемы. Видимо так и хотят, чтобы я окончательно перестал пользоваться их услугами, и закрыл последнюю карту. Карта конечно мне их больше не нужна, но вдобавок они заморозили приличную сумму денег. Не связывайтесь с ними! Из множества банков, это худший банк который только может быть!