logo
Ещё
avatar
Наталия
, клиент Сравни
18 июня 2024
Не начисляют кешбек по акции карта мечты
В марте 24 года открыла дебетовую карту Газпромбанка, чтобы принять участие в акции карта для мечты. Сначала долго не появлялся баннер в приложении (на который нужно нажать для принятия участия в акции), через 2 дня появился и ура — я участник акции. Появилась соответствующая надпись — вы являетесь участником акции карта мечты до 31.07.24. Где-то в середине апреля пришел кешбек за март. За апрель кешбека по акции не было совсем. Неоднократно писала в чат, звонила в контакт центр — в результате было составлено обращение 1778047 от 03.06.24. Ответ пришел на след день — вы не являетесь участником акции. Все просто. Замечу, что во время обшения в чате (это было 31.05.24) Я сделала скриншот экрана (с информацией о том, что я участник акции). Отправить его в чат не удалось, т. К при нажатии на скрепочку слева от строки ввода информации в чате, приложение просто каждый раз вылетало. Скриншот у меня сохранился. Звоню снова в контакт центр — разбираться никто не стал — ответ вам уже предоставлен. Я написала еще одно обращение на сайте банка через обратную связь (здесь уже мне удалось прикрепить скриншот экрана об участии в акции), 1782111от 04.06.24 — Ни ответа, ни привета. Хотя срок ответа обозначен 7 дней. Мне интересно это ошибка или все-таки откровенный обман?
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Газпромбанк
28 июня 2024

Здравствуйте!

Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
1 июля 2024

Здравствуйте!

С 05.06.2024 вы являетесь участником Акции «Карта для мечты».

В соответствии с п. 3.2.1 Условий акции «Карта для мечты», вами должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения.

Сумма покупок по карте должна быть более 5 000 руб. по МСС-кодам, указанным в приложении № 3 к Программе лояльности.

При этом бонусы начисляются за каждые полные 100 рублей покупки, если сумма не кратна 100 рублям, то округление производится в меньшую сторону.

Дополнительно сообщаем, что ответ на обращения, оставленные в контактном центре, предоставлен в рамках текущего отзыва.

Нам важно сохранить с вами теплые отношения и, учитывая возникшие обстоятельства, рассмотрим возможность по начислению вознаграждения на карту с марта по июнь в индивидуальном порядке.

Обращаем внимание, что возмещение будет осуществлено в рублях.

С итоговым ответом дополнительно вернемся.

С уважением,

Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни