logo
Ещё
avatar
Олег
22 августа 2024
Нерешаемые технические проблемы и очень медленная служба поддержки
Вдохновившись очень красивой рекламой по телевиденью, я открыл счёт в Газпромбанке и получил дебетовую карту 14 августа, при этом я сразу же столкнулся с проблемами в работе этого банка. В банковском приложении Газпромбанка для Андроид я, как новый клиент всего за 100 рублей подключил услугу «Привилегия Плюс», которая необходима для открытия вклада «В Плюсе» с повышенным процентом. Однако после двух попыток подключения этой услуги с меня списали 100 + 100 рублей, но «Плюс» так и не подключился. Утром 15 августа в чате банковского приложения я подал заявление в службу поддержки для решения этой проблемы и мне обещали, что эта техническая ошибка будет устранена 21 августа, а двойное списание средств будет возвращено 10 сентября. Наступило 21 августа и я заметил, что проблема по-прежнему не решена. Я снова обратился в чат поддержки банка, где мне ответили через 12 часов, что проблема по-прежнему не решена, а будет она решена уже 28 августа. За 8 дней от Газпромбанка я получил только технические проблемы и общение со службой поддержки, которая отвечает с задержкой от 45 минут до 12 часов. Банк охотно занимается разными рекламными мероприятиями и очень не любит решать свои технические проблемы.
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКалининград

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Олег
8 сентября 2024

Уже наступило 8 сентября (я подал заявку на устарнение описанных проблем 14 августа) и скоро пройдёт месяц, как я опрометчиво стал клиентом этого банка. Ни одна из описанных мной проблем банком не решена. Деньги в размере 400 рублей за услугу "Привилегия Плюс" списаны, а услуга не оказана. Деньги на данный момент мне так и не вернули. Услуга "Привилегия Плюс" также по прежнему не подключена. Несмотря на то, что банк в переписке признаёт свою ответственность за эти проблемы, он при этом ничего не делает, чтобы их устранить и просто переносит сроки. Также банк не выплатил мне компенсацию за потерю 1% ставки по вкладу "В плюсе", которая произошла из-за технической ошибки банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни