logo
Ещё
avatar
Ольга
18 октября 2024
Премиум клиент без привилегий
Являюсь несколько лет премиум клиентом. В этом году вместо поздравления с днем рождения получила отключенные привилегии. Третий день никто ничего не делает, операторы отвечают, что все доступно, консьерж говорит, что передали нулевые привилегии, личный менеджер вообще недоступен и не перезванивает! После 3 дня дозвониться и дописаться в банк нельзя, вообще, ожидание 30 минут и это не предел! Итог, 3 дня и ничего не поменялось. Обходите стороной банк, такое поздравление не нужно!
avatar
Газпромбанк
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
Газпромбанк
30 октября 2024

Здравствуйте!

Извините за доставленные неудобства. По техническим причинам зафиксирован сбой в работе сервиса. Ошибку устранили.

Сейчас сервис действует с 12.10.2024 по 11.11.2024.

Время ожидания на линии и в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить сервис.

С уважением,

Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни