Здравствуйте!
Сейчас накопительный счет открыт.
Сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» подключен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа в контактном центре.
Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания, чтобы у вас не возникало проблем при взаимодействии с банком.
Для уточнения информации вы можете обращаться также к персональному менеджеру. Его контакты есть в Мобильном приложении.
С уважением,
Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
Открытие счета, о котором вы говорите, я выполнил самостоятельно, так как от вашего "премиального" сервиса помощи не дождешься. Простая операция по открытию счета превратилась в изнурительный процесс, где мне пришлось разбираться во всем самому. Подобная некомпетентность в вашем "банке" — это неприемлемо! Подключение пакета привилегий я также сделал сам, потому что никакой помощи или поддержки от вашего банка не поступило. На вашем криво работающем сайте указаны абонементы в фитнес-клуб и другие бонусы, но на деле ничего из этого не предоставлено! Дозвониться, чтобы выяснить детали и понять, как работает ваш "премиальный" сервис, — это настоящее испытание. Приложил скриншоты очередных попыток дозвониться, проведя в ожидании несколько часов, и вновь безрезультатно! Так называемый персональный менеджер, которого вы упомянули, не отвечает на сообщения. Вот его контакты: artem****[email protected], Ш. Артем Николаевич. Если этот сотрудник так принципиально игнорирует запросы клиента, может, ему вообще не место в службе, отвечающей за "привилегии"? Надеюсь, его бездействие и халатность не останутся без последствий. Было бы здорово, если бы вы трубку на "премиальной" линии брали так же быстро, как отвечаете на комментарии здесь.
На мои комметарии кто то отреагирует?
У нас в Нижнекамске только один офис банка, очень большие очереди, что не хочется работать с этим банком. Кредитную карту дают до 62 летним. Позвонить сложно, пытался несколько раз, надо ждать от 22 до 35 минут. Неужели этот банк настолько беден, что не в состоянии добрать сотрудников онлайн или открыть ещё один офис. Из-за этих проблем многие не хотят…
ЧитатьБанк занимается навязыванием услуг. 13.05.2024 Была подключена опция «привелегии плюс», в этот же день я решил, что мне эта услуга не нужна, я ей не пользовался, никаких привлегий не получал. Сразу после подключения написал в чат банка и позвонил на горячую линию. При предъявлении своих требовний ссылался на статью 32 Право потребителя на отказ от…
ЧитатьЯ являюсь акционером Газпромбанка с 2005 года. В Новоуренгойском филиале Газпромбанка у меня открыт счет до востребования для перечисления дивидендов. 2022 Году я хотела снять дивиденды в Московском офисе Газпромбанка, для этого я 28.09.2022 Обратилась в офис банка (г. Москва, Дмитровское ш. 13А), где мне открыли дебетовую банковскую карту, на которую…
ЧитатьС 2018 года не могу подключить систему ДБО. При попытке регистрации выдало ошибку: «Аккаунт заблокирован. Чтобы восстановить доступ, обратитесь в ближайший офис банка или позвоните нам.» Попытка переустановить приложение, в том числе на другое устройство с другой мобильной операционной системой ни к чему не приводит. Равно как и попытка получить доступ…
ЧитатьНачиная с обращения и отношения к клиенту. Информацию и предложения они сообщают Все познается в сравнении. Газпромбанк здесь точно выигрывает
Начиная с обращения и отношения к клиенту. Информацию и предложения они сообщают ненавязчиво и прозрачно, не прописывают неудобные условия мелким шрифтом, всегда прописывают, а потом дополнительно проговаривают…
Решив оформить рефинансирование ипотечного кредита, в своем выборе остановилась на газпромбанке, зарплатным клиентом которого я и являюсь. Для зарплатных клиентов существует упрощенная онлайн система. Мне выдали список необходимых документов. К сожалению я находилась в отпуске и ксерокопию ипотечного договора мне пришлось долго ждать. Но вот все документы…
ЧитатьВнезапно с карты начало списываться по 700 рублей каждый месяц, при том, что я ничего не подключала в банке, ни уведомлений ни еще чего-либо. На 2 месяц я решила разобраться что к чему и связалась с горячей линией, чтобы поинтересоваться, а куда же это уходят мои деньги. Банк оказался не при чем, девушка проверила мои тарифы, комиссии и все-все-все…
ЧитатьЯ пользуюсь банкингом Газпромбанка и при подключении мне его разрекламировали как-то, из-за чего больше не придется идти в отделение. Рассказали, что можно и заявку на кредит оставить и вклад открыть и все, что угодно.
Недавно появились мысли на счет вклада и я вспомнил, что мне же можно уже и не идти в отделение, а сделать все с телефона. Вот только…