Здравствуйте!
Сейчас накопительный счет открыт.
Сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» подключен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа в контактном центре.
Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания, чтобы у вас не возникало проблем при взаимодействии с банком.
Для уточнения информации вы можете обращаться также к персональному менеджеру. Его контакты есть в Мобильном приложении.
С уважением,
Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
Открытие счета, о котором вы говорите, я выполнил самостоятельно, так как от вашего "премиального" сервиса помощи не дождешься. Простая операция по открытию счета превратилась в изнурительный процесс, где мне пришлось разбираться во всем самому. Подобная некомпетентность в вашем "банке" — это неприемлемо! Подключение пакета привилегий я также сделал сам, потому что никакой помощи или поддержки от вашего банка не поступило. На вашем криво работающем сайте указаны абонементы в фитнес-клуб и другие бонусы, но на деле ничего из этого не предоставлено! Дозвониться, чтобы выяснить детали и понять, как работает ваш "премиальный" сервис, — это настоящее испытание. Приложил скриншоты очередных попыток дозвониться, проведя в ожидании несколько часов, и вновь безрезультатно! Так называемый персональный менеджер, которого вы упомянули, не отвечает на сообщения. Вот его контакты: artem****[email protected], Ш. Артем Николаевич. Если этот сотрудник так принципиально игнорирует запросы клиента, может, ему вообще не место в службе, отвечающей за "привилегии"? Надеюсь, его бездействие и халатность не останутся без последствий. Было бы здорово, если бы вы трубку на "премиальной" линии брали так же быстро, как отвечаете на комментарии здесь.
На мои комметарии кто то отреагирует?