Банк недоплатил мне проценты по накопительному счету
2 сентября 2024 г. Я открыл накопительный счет под 20% годовых, из которых 10% составляла т. Н. «Приветственная надбавка». Через два дня я получил звонок из отделения банка на пр-те Вернадского с сообщением, что надбавка по техническим причинам не подключилась, и меня попросили снова подойти в офис для исправления ошибки. 4 Сентября ошибка была исправлена путем закрытия ранее открытого счета и перевода средств на новый. Одновременно мне предложили написать заявление о доначислении процентов за прошедшие два дня, что я и сделал. В конце сентября я получил ответ на свое обращение, согласно которому в действиях банка никакой ошибки выявлено не было, и в доначислении процентов мне было отказано. 1 Октября 2024 года я подал новое письменное обращение, в котором выразил свое несогласие с решением по моему первому заявлению и просил это решени пересмотреть. Я считаю, что, поскольку в период со 2 по 4 сентября мои средства находились в распоряжении банка, банк должен выплатить мне проценты за них по той же ставке, что и за последующее время. В течение октября банк дважды уведомлял меня о том, что для принятия окончательного решения по моему вопросу ему нужно дополнительное время. В результате решение до сих пор не принято. Свой счет я закрыл 1 ноября. Проценты за 2–4 сентября мне так и не были доначислены. В настоящее время я готовлю исковое заявление в суд с требованием не только выплатить мне недостающие проценты, компенсировать моральный вред, но и оштрафовать банк за нарушение закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».