logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 января
Оценка отклонена
Проблемы с оплатой
Здравствуйте. Совершила покупку в магазине, начали оплачивать, терминал выдал ошибку. Продавец предложил, попробовать еще раз, также не получилось. Но с карты сняли деньги. Продавец позвонил на горячую линии, ему объяснили, что нам деньги вернули, но на карту они так и не поступили. Что делать в такой ситуации? Потом мы сами позвонили на горячую линии, там сразу сказали, что сегодня проблемы с банком. Они восстанавливают. Но ответил не оператор, а бот, на оператора не переключили, сразу звонок закончился.
avatar
Газпромбанк
Другие услуги
Краснотурьинск
avatar
Газпромбанк
22 января

Здравствуйте!

Примите извинения за доставленные неудобства.

По техническим причинам наблюдали проблему в работе системы. Решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь. Средства были зачислены на баланс карты 15.01.2025.

С уважением,

Алина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
20 января

Добрый день, Владимир! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какая ошибка выходила при оплате? Вы смогли связаться с оператором банка, какой ответ получили?

avatar
Нели
Модератор Сравни
29 января

Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте