Здравствуйте!
Да, все верно.
В рамках акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» согласно п. 3.1.1 и 3.1.2 участниками акции становятся клиенты, которые оформили кредитную карту в Мобильном приложении/Интернет-банке или оформили на сайте/в офисе банка совместно с получением дебетовой карты.
Ваша заявка подана на сайте без учета дебетовой карты. В связи с этим вы не являетесь участником акции. Ошибок со стороны банка нет.
С уважением,
Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте ! Моя кредитная карта оформлена в мобильном банке 14 ноября 2024г. по рекламному баннеру. Под п.3.1.2 условий подходят карты, оформленные в Мобильном Банке или Интернет Банке. Согласно этого пункта я являюсь участником акции, не вводите меня и людей в заблуждение. Условия зв ноябрь, декабрь, январь выполнены в полном объеме .. Все доказательства уже предоставил Вам на сайте, которые Вы игнорируете. Прошу начислить мне положенные бонусы
Уважаемый Газпромбанк! Давайте расставим все точки ... 1.Вы утверждаете, что моя заявка подана на сайте. Я утверждаю , что заявка подана через мобильное приложение и привел Вам доказательство (скриншот отправил на почту ([email protected]) и соответственно являюсь участником акции! 2. Ваш сотрудник Газпромбанка при моем звонке в колл- центр проверила и подтвердила информацию о выполнении мной всех условий по акции и зарегистрировала эту информацию в дополнительном обращении № 2181404 от 9 января 2025г. У меня к Вам 2 вопроса.. Вопрос №1. Покажите Ваши доказательства, что моя заявка подана на сайте, а не в мобильном приложении? (Я привел Вам свои доказательства). Вопрос №2. Кто из вас врет, Вы или сотрудник колл-центра, которая подтвердила, что я выполнил все условия по акции и зарегистрировала эту информацию в обращении??? И как такое вообще может быть, Вы говорите одно, она подтверждает обратное? Только ответ на эти вопросы и доказателство с Вашей стороны дадут понять читателям, в том числе и мне, стоит ли связываться с Газпромбанком или нет.