logo
Ещё
avatar
Андрей
18 января
Оценка отклонена
О******по кредитке по начислению бонусов по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».
Увидел рекламный баннер в приложении «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». Скачал условия проведения акции. Все подробно изучил. По условиям акции участниками становятся клиенты, выполнившие условия пунктов 3.1.1 Или 3.1.2. Привожу их ниже. 3.1.1. Участник Акции оформил заявку на дебетовую карту6 без разрешенного овердрафта на странице Официального сайта или любом офисе Организатора (далее — Заявка). Участник Акции заключил Кредитный договор в период с 01.10.2024 По 31.03.2025 И оформил Карту при получении дебетовой карты, оформленной на основании Заявки. 3.1.2. Участник Акции оформил заявку на Карту (далее — Заявка на Карту) в Мобильном Банке или Интернет Банке. Участник Акции заключил Кредитный договор в период с 01.10.2024 По 31.03.2025 И оформил Карту, в отношении которой была оформлена заявка на Карту. (Речь идет о кредитной карте). 14 Ноября 2024 г. Оформил по рекламному баннеру в приложении кредитную карту от Газпромбанка. Таким образом, согласно пункта 3.1.2 Стал участником акции. За покупки по кредитке на сумму более 20000 руб. В мес. Обещают максимальный кешбэк 7000 руб. При оплате в определенных категориях. Есть тонкости при покупках. Нужно оплачивать только по определенным МСС кодам, нельзя оплачивать по реквизитам, QR- кодам и переводами по СБП. Все указанные выше условия за ноябрь выполнил. Кешбэк должен был быть начислен до 30 декабря. Но он так не пришел. 4 Января 2025 г. Составил обращение № 2176042 по этому поводу через контактный центр. 9 Января дополнительно позвонил в контактный центр, уточнить статус по рассмотрению обращения. Специалист проверила информацию и подтвердила, что все условия акции выполнены. Свою проверку зарегистрировала в дополнительном обращении № 2181404. В итоге 18 января 2025 г. Пришло смс сообщение от Газпромбанка: Вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение. При этом, какие именно условия я не выполнил, не указано. Очевидно, Газпромбанк не предусмотрел наплыв клиентов по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней», которые выполнят все условия и теперь пытается всеми способами сэкономить на выплате кешбэка. На данный момент сильно разочарован в Газпромбанке. По возможности больше не буду связываться с этим банком, благо предложений на рынке более чем достаточно от других кредитных организаций.
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
Хабаровск
avatar
Газпромбанк
22 января

Здравствуйте!

Да, все верно.

В рамках акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» согласно п. 3.1.1 и 3.1.2 участниками акции становятся клиенты, которые оформили кредитную карту в Мобильном приложении/Интернет-банке или оформили на сайте/в офисе банка совместно с получением дебетовой карты.

Ваша заявка подана на сайте без учета дебетовой карты. В связи с этим вы не являетесь участником акции. Ошибок со стороны банка нет.

С уважением,

Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
29 января

Здравствуйте ! Моя кредитная карта оформлена в мобильном банке 14 ноября 2024г. по рекламному баннеру. Под п.3.1.2 условий подходят карты, оформленные в Мобильном Банке или Интернет Банке. Согласно этого пункта я являюсь участником акции, не вводите меня и людей в заблуждение. Условия зв ноябрь, декабрь, январь выполнены в полном объеме .. Все доказательства уже предоставил Вам на сайте, которые Вы игнорируете. Прошу начислить мне положенные бонусы

avatar
Андрей
31 января

Уважаемый Газпромбанк! Давайте расставим все точки ... 1.Вы утверждаете, что моя заявка подана на сайте. Я утверждаю , что заявка подана через мобильное приложение и привел Вам доказательство (скриншот отправил на почту ([email protected]) и соответственно являюсь участником акции! 2. Ваш сотрудник Газпромбанка при моем звонке в колл- центр проверила и подтвердила информацию о выполнении мной всех условий по акции и зарегистрировала эту информацию в дополнительном обращении № 2181404 от 9 января 2025г. У меня к Вам 2 вопроса.. Вопрос №1. Покажите Ваши доказательства, что моя заявка подана на сайте, а не в мобильном приложении? (Я привел Вам свои доказательства). Вопрос №2. Кто из вас врет, Вы или сотрудник колл-центра, которая подтвердила, что я выполнил все условия по акции и зарегистрировала эту информацию в обращении??? И как такое вообще может быть, Вы говорите одно, она подтверждает обратное? Только ответ на эти вопросы и доказателство с Вашей стороны дадут понять читателям, в том числе и мне, стоит ли связываться с Газпромбанком или нет.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте