logo
Ещё
avatar
Пользователь
30 июня
Отношение и решение проблем клиента «Полный 0»
Брал кредитную карту, после закрытия организации забыл про нее, собственно ушел в долг, погасил через пристава, имеется постановление о закрытии дела по кредитному договору. Прошло полгода, долг так и висит, пристава уже давно взыскали все документы и средства отправили, аресты сняли, запрет на выезд из рф убрали, первый раз пришел в банк, очередь пол офиса не работает, всем просто [censored], сижу в форме так как участник СВО, времени мало, не дождался ушел. Второй раз дотерпел, как-то быстро прошло, правда сначала съездил в пристава выяснил взял бумагу эту о закрытии дела, да говорят закрыто, но долг висит, написали обращение, прошел месяц ответа нет, (зато стабильно в неделю напоминают мне что я им должен). Я снова на службе вопрос не закрыт, и похоже не закроется, КИ падает дальше. Отличный банк по отношению к клиентам, видимо «теневой бан» собственный у них, и они так наказывают должников.
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенИжевск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Яна
Модератор Сравни
1 июля

Добрый день, Сергей! Для пересмотра оценки уточните в отдельном комментарии к отзыву, когда вы составили обращение в банк? Были ли вам сообщены сроки рассмотрения обращения?

avatar
Пользователь
1 июля

Сроки рассмотрения сообщения 25 дней, заявка подавалась 5 июня, ги ответа ни привета, долг погащен в сентябре 2024. сейчас уже 2025 июль, причем сотрудник не знает чем помочь.решения видимо не.счет закрыть не получается

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте