Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
Эльвира Хаертдинова, Москва, 28 дек, 2018
Ужасное обслуживание. Отделение у метро Университет.

Ужасное отношение к клиентам! Сотрудники ничего не знают, долго обслуживают! И без очереди пропускают людей! Я ждала, почти час, хотя было 2 человека впереди меня и 2 сотрудника! Ждала почти час, из-за того что сотрудница пропустила без очереди своего знакомого! Неуважение! Первый раз такое вижу! Больше не приду!

Обслуживание
1
Екатерина, Москва, 24 дек, 2017
Отказываются возвращать мои денежные средства!!!

08.12.2017 я воспользовалась банкоматом Интерпрогрессбанка для снятия денежных средств, в размере 45000 рублей. Банкомат не выдал мне деньги и чек, но с лицевого счёта карты они списались. Карта принадлежит банку Тинькофф. Мною было оставлено заявление о возврате денежных средств и спорной транзакции. Так-же в Интерпрогрессбанк был отправлен запрос...

Читать
Обслуживание
1
Сергей, Санкт-Петербург, 25 окт, 2014
Ставил на учет машину. Платил через платежный терминал, терминал "съел" тысячу рублей. Писал, звонил и ездил... деньги не вернули.

Посмотрите что они мне написали:...После поступившей от Вас жалобы, Банком была проведена инкассация данного платежного терминала. Лишних купюр номиналом 1 000 руб. в нем не было обнаружено...мне это приснилось. Выводы делайте сами. .. если даже чужая тысяча для их " банки" что-то значит

Обслуживание
5
Ольга, Москва, 21 мар, 2014
В профессиональной работе сотрудников банка Измайловского отделения я убедилась 19 марта 2014 года при переводе денежных средств.

Доброжелательная атмосфера со стороны операционистов,кассира и охранника.Никаких очередей,на любой мой дилетантский вопрос–терпеливое и доступное объяснение.Отдельное спасибо за участливое отношение ко мне и в последующие два дня,когда я обращалась к ним за помощью,чтобы убедиться в поступлении моих средств на счет получателя.Спасибо Вам огромное.И...

Читать
Оценка отклонена
зульфия, Одинцово, 14 дек, 2017
Обманьщики

5.122017 время 11.5350в терминале 77002 м Строгино в МФЦ была оплачена госпошлина на сумму 3600р терминал дал чек на 1500р а оставшуюся сумму2000р чек не выдал банк по сей день ничего не предпринял .Ходила в центральный офис 12.12.2017г. написала заявление сказали позвонить ТИШИНА ААААУУУУ БАНК ГДЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ . Что за банк не может решить проблемы...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Галина Лисова, Санкт-Петербург, 01 мар, 2017
бездельники! этот интерпрогрессбанк!

22 февраля заказала через онлайн их карту расчетную, которую банк рекламирует, значит продвигает. Сегодня 1 марта. Звоню. Отвечают, не готова. Прошу сообщить хотя бы расчетный счет, т. к. Завтра сроки подходят для перечисления средств. Сказали, что р/сч открывается в течении 5 дней. Так уже почти 10 дней прошло! Как так? Ответ был - у нас были праздничные...

Читать
Обслуживание
2
Татьяна, Реутов, 14 авг, 2013
Зашла 12 августа на бол.Сухаревской в отделение Вашего банка, только проконсультироваться по поводу открытия мной вклада для моей мамы и обломс...

Низкий уровень знаний молодого человека меня очень поразил. Спасибо подошедшей девушке, кое–что прояснила.

Обслуживание
1
Валерий, Москва, 04 июля, 2013
Я, являюсь председателем СНТ, счет у нас в этом банке на Старокаширском шоссе.

Весной у нас товариществе появилась одна дама, которая объявила себя председателем. Изготовила печать по оттиску, сфальсифицировала протокол, внесла изменения в ЕГРЮЛ и также поменяла мою подпись в банке. А банк вместо того , чтобы проверить, сравнить печати в нашей банковской карточке и ту , которую она поставила им, спокойно поменял подпись. Можно...

Читать
Обслуживание
1
Елена, Москва, 11 июня, 2013
работа отделения на Строгинском бульваре, д.1

Обращаю внимание руководства банка на "работу" своих сотрудников. 11.06.2013 года отделение работает до 19.00 (об этом заранее уточняется у оператора Call–центра), но..сотрудники закрывают двери перед клиентом в 18.40 и отказывают в обслуживании. Вопрос: на основании чего, ваши сотрудники принимают самостоятельные решения когда им работать, а когда...

Читать
Обслуживание
2
Светлана, Москва, 20 мая, 2013
На момент нашего (с мужем) прихода в дополнительный офис "Тушино" в 11.00 18 мая 2013г. там находился только один сотрудник.

Отсутствовали две операционистки и кассир. Они появились только через полчаса, не извинясь при этом за длительное отсутствие.<br />Когда потребовалось распечатать депозитный договор, не оказалось катриджей. Только муж догадался, что распечатать договор можно на принтере у кассира.

1
Феликс Петрович, Москва, 15 апр, 2013
Дремучий лес!

Сегодня пришел в офис на Каширке, хотел открыть вклад на приличную суммы по вкладу "Юбилейный" , хорошие ставки! работало три оператора две девушки и парень и все свободные,обратился к девушке, расспросил про условия вклада и попросил оформить вклад,она попросила присесть и подождать. Сижу,жду.... сотрудники сидят мило болтают, устало бродят по коридору....

Читать
4
Екатерина, Москва, 25 февр, 2013
Недавно оплачивала за свое обучение в МИФИ. В офисе на Каширском Дворе. Если бы не менеджер Павел, я бы никогда их там не нашла–)

В колл–центре мне сказали только адрес, а после сами не смогли ответить как можно точно найти этот офис. Но соединили с отделением, где уже менеджер мне подробно объяснил как пройти.<br />Лично мне не понятно, почему я должна платить за обучение только в этом банке, но раз так, то неплохо было бы продлить работу кассы этого банка в самом МИФИ не до...

Читать
Кредитные карты
1
Дмитрий, Москва, 20 янв, 2013
Мама попросила снять денег с ее карточки интерпрогрес банка.

Посмотрев на сайте что в марьино есть банкомат и работает в воскресенье, я утром поехал. Оказывается он не работает, и дозвонится в каллцентр этого банка я так и не смог. Столько времени потрачено в пустую.

Кредитные карты
1
Марина, Москва, 19 дек, 2012
Текущий счет без договора это бардак

обязательно надо обговаривать условия обслуживания счета.

Обслуживание
3
юрий, Москва, 27 июня, 2011
получай стипуху целый день

сдаю зачеты.хочу получить стипендию.подход к кассе кассиры на улице курят.через час кассиры курят.подход третий пооолучаю степку.кассиры на перекуре вид привычный да еще зарплату получают.экономист отстает в этом деле

Обслуживание
5
Гранков И.В., Москва, 27 июня, 2011
Это НЕ рекламный ход в защиту банка! Я в этом банке (на ст.Каширке) с 1993 или 5 годов, ещё когда были ИЧП.

Так вот, схлестнулся только в 2010 году с "пионерским отрядом" по работе с терминалом. НО! молодёжь сейчас бестолковая и ВЕЗДЕ!, так что банк не исключение. Что же касается остального – СУПЕР! И помогут и подскажут, улыбаются... даже охрана (не взирая на статус "человека с ружьём). По мне так высший пилотаж.!!!<br />Что касается НАОРАТЬ, на меня даже...

Читать
Автокредиты
1
Наталия, Москва, 15 сент, 2010
В Банке творится какой то хаос.Платежки они проводят по 3 часа.

Позвонив по телефону скидывают все друг на друга и при этом могут ещё и наорать.Главный офис находится черт пойми где, машину поставить некуда. В общем я в полнейшем ужасе.

Автокредиты
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг