Не выбраны продукты для сравнения
РиэлторОренбург14 окт, 2010

Я самарский риэлтор, сопровождаю в том числе и ипотеку.

Второй раз сталкиваюсь с этим банком. Возмущает очень низкий профессиональный уровень сотрудников и низкий уровень организации работы сотрудников: медленная работа, постоянное запрашивание дополнительных документов и и возникновение новых требований, о которых сотрудники не ставят в известность клиентов сразу. Любой чих согласовывается с вышестоящей организацией по несколько дней. А знаете как сложно продавцу квартиры объяснить почему так долго не происходит сделка и почему нужно еще ждать и ждать. А ситуация на рынке недвижимости иногда стремительно меняется. Договоренности, авансы и задатки рушаться. В ответ на ярость клиентов сотрудники бездействуют, отговариваются или конфликтуют. В часности я общалась и с заместителем управляющего и с самим управляющим. Их реакция: сначала отговорки, затем открытый конфликт. Уважаемые управленцы банка в Москве, так с клиентами нельзя, вы их всех распугаете. Упрощайте клиентам процесс оформления ипотеки, любите своих клиентов и тогда от одного благодарного клиента к вам придут еще 10. Лично я не то что не порекомендую, а скорее буду отговаривать своих клиентов от обращения в ваш банк.

Ипотека
77
6
Комментарии:
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы