Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
Наталья, , 23 сент, 2015
Сегодня зашла оплатить коммунальные услуги в одно из отделений ОАО "Банк Йошкар-Ола".

Работает одна касса, как всегда в принципе, тут нечему удивляться.Самой интересное ,что за второй кассой кассир считала и сортировала квитанции!!!Этим , насколько мне известно, занимаются в конце рабочей смены! очередь чуть ли не на улице, а работники быстрее хотят домой.На мою просьбу дать книгу отзывов и предложений, мне ответили :"Там висит".При...

Читать
Обслуживание
1
Надежда Патрушева, Москва, 18 авг, 2015
Была очень удивлена обслуживанием в Дополнительном офисе №10 на ул. Чехова 14.

17 августа 2015 г. зашла в офис оплатить квитанции по коммунальным платежам. Стояла очередь, но не такая большая, чтобы развернуться и уйти. Работали две кассы. Очередь двигалась нормально, пока не зашли два молодых человека и не спросили-можно ли получить перевод.Бухгалтер-кассир кассы №1 возвращает квитанции клиенту. который подошел по очереди и...

Читать
Обслуживание
1
Букун Наталья Анатольевна, Йошкар-Ола, 24 июня, 2014
По вине сотрудников банка Йошкар –олы в городе Волжска,я не смогла оплатить квитанцию за потент на проживания(я гражданка Украины)

они отказались меня облуживать ссылаясь на то что у меня миграционная карта просрочена,у меня с документами все в порядке .Я на основании этого патента и проживаю законно на территории Российской Федерации. Теперь по вине Этих сотрудников у меня просроченный платеж,обратите внимание на компетентность Ваших сотрудников.Я с ребенком(8 месяц) простояла...

Читать
Обслуживание
5
Постоянный Клиент, Йошкар-Ола, 15 дек, 2013
Хороший Банк, качественное обслуживание, кассиры знают свою работу, часто там бываю... удалось побывать практически в каждом отделении банка, не везде конечно все на отлично

бывают и минусы, но в основном это связано с "новенькими кассирами", однако более опытные всегда рядом и подскажут как и ч то делать... Больше всего нравится в головном. Спокойные и доброжелательные кассиры, всегда подскажут и помогут. Единственный минус, но это уже не к кассирам, а к банку, это старые и медленные компьютеры... видно что кассир опытный...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Юрий Евгеньевич, Йошкар-Ола, 14 июля, 2014
Недоволен банком, особенно отделением на ленинском проспекте напротив магазина "смешные цены".

Всякий раз (это продолжается около полугода), чтобы оплатить квитанции, нужно потерять больше часа. Дескать, кассиров на обслуживание физических лиц у них только двое, а бездельники, обслуживающие юридических лиц, которых за весь день бывает несколько человек, не годны для работы с физическими лицами. О как! Нужны им эти физические лица, то есть мы...

Читать
Обслуживание
1
Мария, Йошкар-Ола, 11 июня, 2013
Кассир сказала: "Рабочий день закончен"

Совсем недавно с мужем приехали ставить машину на учет. Приехали за полчаса до закрытия кассы. Каково было наше удивление, когда мы узнали, что в банке программа зависла до завтрашнего утра! Кассир сидит и занимается документами дня. Видимо, она совсем не ожидала под конец рабочего дня клиентов. Работает одна касса! Очень было неприятно это наблюдать....

Читать
Автокредиты
1
Бариева Лилия, Москва, 07 февр, 2012
Сотрудники не разбираются в денежных переводах

Хотела получить перевод через юнистрим.Проверяли,говорили что перевода нет. До конца рабочего времени ждала,просидела там 3 часа. Но увы...пошла в ближайший банк,сразу все сделали. В обед уже было перечислено. Или пусть компьютеры проверяют,или сотрудников. При мне еще один инцидент был. Мужчину в возрасте заставили бегать с одного отделения в другое...

Читать
Обслуживание
5
Тоже Клиент, Майкоп, 23 авг, 2011
Банк "Йошкар–Ола" – все хорошо

Люди, не надо, стоя в очереди, кричать и возмущаться. Если Вас попросили что–то уточнить, уточните и придите еще раз, в банке не целый день очереди, и не во всех отделениях. Ругаться и кричать (особенно на сотрудников) мы все умеем, а воспитанно вести себя в общественных местах, видимо, очень трудно. Сядьте на место кассира, например, и сами поработайте......

Читать
Обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг