Отзывы о банке Югра

в России
Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
Без оценки
Екатерина, Саранск, 05 авг, 2017
Отдайте наши деньги негодяи!

Решение об отзыве лицензии у банка Югра вопрос скорее политический! Решили сожрать и сожрали. Такой банк как Югра, нашей стране не нужен! Вывода за рубеж денежных средств не было, так же как и не было забалансовых вкладов. Люди, государство нас опять обмануло. Когда в нашей стране закончиться этот беспредел? Господа, если Вы там у себя решили сожрать...

Читать
2
Сергей, Москва, 27 апр, 2017
Вклад вернули,а проценты нет

Я был вкладчиком Югры 2 года.Процент по вкладу вроде не плохой...да и взаимоотношения с банком(люберецкое отделение) пусть и с небольшими огрехами оценил бы на четверку...а в целом хотел было на отлично,но...пришло время закрывать вклад... и...НАЧАЛОСЬ...Вроде и деньги заранее заказал...и приехал в назначенное время .Куча сотрудников бродит по банку......

Читать
Оценка отклонена
Руслан, Москва, 25 апр, 2017
Отличный банк

Этот банк работает 1991 года (уже 26 лет) - самый долгий, надёжный и переживший 90-ые годы!Вежливый и быстрый персонал - отлично выполняющие свои рабочие обязанности!Самые выгодные % по депозитам и другим операциям банка, лучше и надёжнее - банк "Югра" не найти!!!

1
Юрий, Санкт-Петербург, 03 апр, 2017
Хамство, огромные очереди, наплевательское отношение

Имел неудовольствие посетить дополнительный офис банка Югра, по адресу проспект Большевиков, д. 17, литера Ч, пом. 48-Н, мне надо было открыть вклад и сделать перевод. В офисе находились 2 операционистки, РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОДНА. Среднее время обслуживания клиента составляет 1 ЧАС. Когда спустя час подошла моя очередь операционистка Цыг-ва М.Н., хамским...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Елена, Омск, 27 мар, 2017
Плохое обслуживание, очереди, безгамотность

Пол года являюсь клиентом банка. И каждый раз все грустнее и грустнее. В очередях просиживаешь по 30-40 минут. Сотрудники хамят в ответ на обвинение их в безграмотности и медленном обслуживании. В общем, вклады закончу, вернусь в другой банк опять.

5
Валерий, Ярославль, 10 мар, 2017
Видимо не как у большинства

Офис в Ярославле, на ул. Депутатской. Размещал вклады на протяжении 3-х лет. По процентным ставкам равных на тот момент не было. Изначально было тяжко, так как приходил и сидел в очередях. Позже предложили сделать мобильный банк (бесплатный). Проценты переводил сам, без очередей. Пополнял в дни, когда народу было мало. Проценты выплатили полностью....

Читать
Без оценки
Григорий, Уфа, 29 дек, 2016
Валютные вклады

Как и рублевые, процент не соответствуют объявленному 2.18%. Звонил. Процент устанавливается поквартально, Первый квартал - 1.75, но девушка говорила невнятно, скороговоркой, могу ошибиться, и так далее. Даже не дослушал, потому как заявлено 2.18 годовых. Сейчас только подумал, а может в сумме и будет 2.18. Завтра перезвоню. А почему на сайте так не...

Читать
Оценка отклонена
Антон, Красноярск, 29 дек, 2016
Хамство и невнимательность

Сотрудница вашего банка не удосужилась пересчитать деньги при получении мною денежного перевода по системе Золотая корона .Деньги при мне пересчитаны не были не ручным способом не при помощи автомата для пересчета денег. Врежультате этого мне не додали 700 рублей

Обслуживание
1
Михаил, Уфа, 26 дек, 2016
Несоответствие процентной ставки 9,82% !

Процентная ставка 9,82% годовых на 3 месяца , указанная на сайте ,не соответствует действительности ( звонили в банк). Стоят на первом месте по процентной ставке 9,82% , тем самым банк вводит клиентов в заблуждение!!!

Без оценки
Виктор, Ростов-на-Дону, 24 дек, 2016
Свободно меняющийся процент по воли банка

При открытии вклада "Сберегательный счет" операционист сказала, что банк в одностороннем порядке в любой момент может снизить процент на любой, хоть до 2%)), И договора никакого нет, мол это и не вклад, а просто открывается счет. Сейчас процент такой - а когда за процентами придёте, узнаете, какой он станет за это время. Благодарю операциониста за...

Читать
Без оценки
Евгений Игнашов, Красноярск, 23 дек, 2016
Снижение процентной ставки по вкладу

В принципе жаловаться неначто. При открытии вклада операционист меня предупредила, что ставка может измениться. Всё по-честному. Но то что она действительно изменится с 1 января 2017 с 9,4% (самая высокая по Красноярску) на 8,5 (средняя) всё же меня расстроило. Речь идёт про вклад "Сберегательный счёт". Так же нет возможности пополнять счёт через банкоматы....

Читать
Оценка отклонена
Сергей Карташов, Липецк, 08 нояб, 2016
пришел сегодня снять проценты

в зале 3 клиента в ожидании - 1 окошко работает - оператор занят с 4 клиентом,,,

понимаю обед --12,50 , хотя что- то , в расписании его нетпросидел до -- 13,00-- телодвижений никаких- точнее девочки в белых рубашках ходят, - видят --- но не могут обедать в одиночку!!! Это называется " процветающий банк" , с тоской вспоминаю "русский стандарт" - нет...

Читать
Оценка отклонена
Борис Казанцев, Москва, 07 окт, 2016
Неправильно рассчитали.

6 октября 2016 года у меня закончился срок вклада.7 октября 2016 года я пришёл офис банка в надежде получить правильные начисления, соответствующие моему вкладу. Да не тут то было. Расчёт мне сделали не правильно, в пользу банка, аж на 6% от положенной суммы. Благо маленькая сумма у меня было. А представьте, если было бы 1400000, тогда я бы не досчитался...

Читать
Оценка отклонена
Андрей, Химки, 13 сент, 2016
Каменный век

Периодически размещаю вклады в банках и первый раз столкнулся с тем, что о окончании вклада не предупреждают по телефону. Да и заказывать деньги нужно за 3 дня(странно что не за месяц). "В ногу со временем" и сервис-это не про "Югру"

Оценка отклонена
Андрей Ч., Омск, 17 авг, 2016
Грабёж вкладчиков

Что бы там не говорили бухгалтерские законы... Банк ОБЯЗАН предоставить вкладчику БЕСПЛАТНО сведения о состоянии его лицевого счёта - выписку по счёту С ПОДПИСЬЮ операциониста и ПЕЧАТЬЮ.

НОРМАЛЬНЫЕ БАНКИ НЕ БЕРУТ ЗА ЭТО 100 РУБЛЕЙ - стыд и позор.

Закон предусматривает информирование клиента о его счёте, разве не так?, но бумажка напечатанная на принтере...

Читать
5
Дмитрий Шеховцов, Санкт-Петербург, 06 июля, 2016
Очень понравилось!!!

Открывал 2 вклада в банке Югра на один месяц,отделение на Комендантском проспекте.Операционист Ирина вежливо обслужила,всё корректно объяснила.Через месяц пришёл забрал деньги,проблем никаких не возникало: тихо ,спокойно,без очередей.

Оценка отклонена
Maria, Москва, 26 мая, 2016
Долгое обслуживание, нежелание пойти на встречу клиентам

Зашла позавчера в отделение на Багратионовском проезде открыть вклад в свой рабочий обед. Две пары обслуживали два операциониста. Прошло полчаса,после чего я уснула в ожидании на оранжевом диване. Проснувшись, ничего не изменилось, вот уже 40 минут операционисты обслуживали этих двух людей! Так как мой обед подходил к концу, пришлось уйти,чтобы зайти...

Читать
1
Александр Щеголихин, Екатеринбург, 30 апр, 2016
хамство и непрофессионализм

Подошла в банк за пол часа до закрытия, с целью пополнить вклад. За 30 минут 2 операциониста отпустили 3 клиентов., одного человека обслужили без очереди, судя по всему знакомую одного из операционистов. В 17-00 охрана объявила что банк закрывается. Я была последней в очереди, передо мной и после меня уже никого не было. Я подошла к девушке операционисту...

Читать
Оценка отклонена
Galuna Fomkina, Химки, 15 апр, 2016
Понравилась атмосфера в банке

Здравствуйте!Хочу поделиться своим первым впечатлением, от знакомства с банком югра. Банк произвел очень приятное впечатление. Была в отделение в Химках. Очень спокойная, ненапряжная атмосфера. Все сотрудники очень дружелюбны, улыбчивы и профессиональны, как в самом отделении, так и при ответах по телефону (несколько раз звонила не на главную линию,...

Читать
Оценка отклонена
Елена Виктюкова, Воронеж, 14 апр, 2016
Индивидуальный подход к каждому клиенту

На форуме читаю возмущённые отзывы о запрете пополнений высокодоходных вкладов в банке Югра, подумала, что надо бы выяснить, как обстоят дела у нас в Воронеже. Вдруг звонят из банка, приглашают поговорить на эту тему, уточняют удобное время, приходим не в оговорённое время (так получилось), любезно принимают, выяснили с мужем, всё что нас интересовало,...

Читать
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.