Целый месяц курьер не может доставить мне мою карту.
Жалоба.
28 Февраля Я заказала карту вашего банка, выбрала доставку курьером. В Тот же день Мне позвонили из вашего банка сказали, что доставка назначена на 5 марта и со мной дополнительной свяжется курьер.
5 Марта никто со мной не связался!
Я написала в службу поддержки, мне ответили, что доставка еще не назначена.
Очередной раз я связалась со службой поддержки 11 марта, снова сказали, что доставка еще не назначена! Что скоро мне позвонят.
Очередной раз я связалась со службой поддержки 19 марта. Пока что доставка не назначена.
Сказали ждать звонка! . Мол, доставка назначена на 23 марта.
Сегодня 24 марта ❗❗❗
Звонка так и не было. Это просто издевательство!
Когда я заказывала карту в другом банке, мне её доставили в течение 1 дня.
Прошу разобраться с действиями сотрудников банка, которые отвечают за доставку карт клиентам.
Как работает логистика, клиент месяц не может получить карту на руки и после общения с оператором, никто так и не связывается с клиентом? ❗❗❗
3 комментария
Олеся, здравствуйте!
Ситуация очень странная. Нам очень жаль, что вы так долго ожидаете карту.
Просим вас написать нам в чат в приложении Хоум кредит, чтобы коллеги составили обращение для проверки. Либо позвоните нам по горячей линии 88007008222.
Обязательно решим ваш вопрос.
С уважением, Банк Хоум Кредит.
Здравствуйте, вы же прочитали моё сообщение, в котором Я указываю, что уже 4 раза связывалась через чат с вашим банком.... Вы мне предлагаете пятый раз туда обратиться?❗❗❗
Сегодня уже больше месяца, как я заказал свою карту.....
Мой вопрос до сих пор открыт, почему-то решить его не могут.
И как я поняла карта уже давно в отделении банка, мне её просто не доставляют, какая-то очень большая проблема привезти её клиенту .
Предлагают мне самой связаться с курьером .... мне это надо?
Можете отследить историю НЕдоставки мои карты в обращении №1146 5769