Добрый день.
Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей!
Мы стараемся, чтобы вы получали услуги качественно и быстро, ведь именно при таком подходе вы сможете назвать Хоум Кредит по-настоящему домашним и уютным Банком. К сожалению, сейчас действительно наблюдаются задержки при консультации в чате, но мы делаем все возможное, чтобы вы получили ответ быстро. Сейчас на большинство вопросов может ответить чат-бот, что ускоряет решение вопроса, т.к. не требуется ожидать оператора. Но если ваш вопрос находится вне понимания бота, то вы можете два раза написать в чате "Оператор" и он сразу переключит вас на первого освободившегося сотрудника.
Что касается вашего кредита, то он уже закрыт и дополнительно ничего вносить не требуется. Просто списание происходит после полуночи по МСК, поэтому вы его видели все еще активным в приложении. Однако по страхованию вынуждены с вами не согласится. Банк всегда оповещает о дополнительных услугах перед подписанием договора. Все они прописаны в документах и только после того как вы даете ваше согласие, что ознакомлены с полным пакетом документов, дается возможность подписания договора.
Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас и мы продолжим наше сотрудничество.
С уважением, эксперт Ярослав.