БЛОКИРОВКА QIWI КОШЕЛЬКА
Уважаемые Администраторы и Уважаемая компания QIWI!
Номер обращения в банк (тикет) QW5635999
21.05.16 Заблокировали QIWI кошелек по причине " В целях безопасности».
В тот-же день я написал заявку на разблокировку кошелька в службу безопасности.
От меня потребовали:
— копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
— копию паспорта, на который оформлен данный договор;
— копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Я обратился в компанию МегаФон, где мне выдали договор с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являюсь владельцем этого номера, на нем стоит печать компании МегаФон и надпись " копия верна».
Все эти документы я выслал 22.05.16
23.05.16 Служба безопасности прислала мне ответ:
" Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса " Visa QIWI Wallet». Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
— нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
— нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
— заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму). "
Потребовал прислать мне точную сумму кошелька. Мне разблокировали доступ к кошельку, но поставили ограничение на исходящие платежи.
Далее я описал свою ситуацию, что номер телефона оформлен на мою мать и получил ответ:
" Можете не переоформлять договор, но необходимо будет предоставить нотариально заверенную копию Вашу (лица прошедшего процедуру идентификации), нотариально заверенную копию паспорта владельца сим по договору с оператором сотовой связи, нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи и нотариально заверенное заявление на передачу Вам номера от Вашей матери, совместно с кошельком и балансом на нем. "
Через несколько дней я обратился к нотариусу с просьбой заверить данные документы, все документы он мне заверил, кроме копии договора с оператором сотовой связи из-за того, что там стоит надпись " копия верна».
Я проконсультировался c юристом и он мне ответил:
" Всё правильно. Нотариус заверит копию только, если будет предоставлен и подлинник документа. "
Обращался в ПАО " МегаФон» с просьбой предоставить подлинник, но, к сожалению они не смогли предоставить т. К. Покупал я сим-карту 9 лет назад и у них прошли изменения в их компании.
Связался с человеком у которого была такая-же проблема и он рассказал, что ему по знакомству нотариально заверили этот договор.
Описал свою проблему службе безопасности QIWI, на что они мне ответили:
" Рекомендуем в данной ситуации обратиться к другому нотарусу, другие пользователи ранее предоставляли подобные документы. "
Получается так, что QIWI банк требует от меня документ, который я не могу сделать. И к несчастью у меня нету знакомых нотариусов.
QIWI Могут проверить этот документ на подлинность у своих партнеров МегаФон.
Я прошу разобраться в данной ситуации и требую вернуть мои денежные средства!
Надеюсь на Ваше понимание!
С уважением Кучмин Александр!