logo
Ещё
avatar
Александр Кучмин
9 мая 2016
Оценка отклонена
БЛОКИРОВКА QIWI КОШЕЛЬКА
Уважаемые Администраторы и Уважаемая компания QIWI! Номер обращения в банк (тикет) QW5635999 21.05.16 Заблокировали QIWI кошелек по причине " В целях безопасности». В тот-же день я написал заявку на разблокировку кошелька в службу безопасности. От меня потребовали: — копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; — копию паспорта, на который оформлен данный договор; — копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись). Я обратился в компанию МегаФон, где мне выдали договор с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являюсь владельцем этого номера, на нем стоит печать компании МегаФон и надпись " копия верна». Все эти документы я выслал 22.05.16 23.05.16 Служба безопасности прислала мне ответ: " Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса " Visa QIWI Wallet». Договор расторгнут в одностороннем порядке. Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы: — нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; — нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор; — заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму). " Потребовал прислать мне точную сумму кошелька. Мне разблокировали доступ к кошельку, но поставили ограничение на исходящие платежи. Далее я описал свою ситуацию, что номер телефона оформлен на мою мать и получил ответ: " Можете не переоформлять договор, но необходимо будет предоставить нотариально заверенную копию Вашу (лица прошедшего процедуру идентификации), нотариально заверенную копию паспорта владельца сим по договору с оператором сотовой связи, нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи и нотариально заверенное заявление на передачу Вам номера от Вашей матери, совместно с кошельком и балансом на нем. " Через несколько дней я обратился к нотариусу с просьбой заверить данные документы, все документы он мне заверил, кроме копии договора с оператором сотовой связи из-за того, что там стоит надпись " копия верна». Я проконсультировался c юристом и он мне ответил: " Всё правильно. Нотариус заверит копию только, если будет предоставлен и подлинник документа. " Обращался в ПАО " МегаФон» с просьбой предоставить подлинник, но, к сожалению они не смогли предоставить т. К. Покупал я сим-карту 9 лет назад и у них прошли изменения в их компании. Связался с человеком у которого была такая-же проблема и он рассказал, что ему по знакомству нотариально заверили этот договор. Описал свою проблему службе безопасности QIWI, на что они мне ответили: " Рекомендуем в данной ситуации обратиться к другому нотарусу, другие пользователи ранее предоставляли подобные документы. " Получается так, что QIWI банк требует от меня документ, который я не могу сделать. И к несчастью у меня нету знакомых нотариусов. QIWI Могут проверить этот документ на подлинность у своих партнеров МегаФон. Я прошу разобраться в данной ситуации и требую вернуть мои денежные средства! Надеюсь на Ваше понимание! С уважением Кучмин Александр!
avatar
КИВИ Банк
Обслуживание
Ессентуки
avatar
Алёна Рымшина
11 мая 2016

Добрый день. Для рассмотрения и решения вашего запроса необходимо предоставить запрошенные ранее, сотрудниками службы безопасности, документы. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы