logo
Ещё
avatar
Алексей
4 января 2014
В начале декабря у меня заблокировали КИВИ кошелёк — платежные карту Visa QIWI Wallet на исходящие платежи
Объясняя, что «в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств». Сначала обратился в службу поддержки, там ничего вразумительного не объяснили, и перенаправили письмо в службу безопасности КИВИ fm@qiwi. ru. Там запросили «Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копии следующих документов: паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи); договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами). Выслал две недели назад. Тянут почти месяц, ни ответов, ничего. Перехожу на Вебмани, может у них получше.
avatar
КИВИ Банк
Обслуживание
ПроверенКотлас

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни