Отзывы о банке Кремлевский

в России
Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
5
Виктор, Москва, 29 янв, 2014
С Банком Кремлевский сотрудничаю уже несколько лет.

И каждый раз я в восторге от работы сотрудников и банка в целом. Лично у меня этот банк завоевал высокую степень доверия.

Обслуживание
1
Евгений, Москва, 03 янв, 2014
Уже 3 дня не работает банк клиент, техслужба отключила телефон

С 1го января и по 3е, нет возможности зайти на банк–клиент. Не понятно, когда сделают. Банк–клиент – это платная услуга, получается, что банк не выполняет свои обязательства.<br />Техслужба отключила телефон, сказали, звоните 9го, не раньше.<br />То есть как хотите работайте, а банк празднует.<br />Если звонить на горячую линию(они так называют телефон...

Читать
Обслуживание
1
Никита, Москва, 28 июня, 2013
банк–клиент. Пользоваться крайне неудобно. Сотрудники зачастую некомпетентны и не могут проконсультировать по элементарным вопросам

постоянно на что–то разводят. За всякой ерундой вызывают генерального директора, и на доверенности им наплевать, наверное, чтобы продать свою очередную неинтересную услугу. Чтобы оплатить платежку нужно заполнить кучу бумаг!

Обслуживание
1
Николай, Москва, 20 мая, 2013
целый год мучался с ними, отделений практически нет, продлять ключи интернет кроме генерального деректора никто не может

даже по доверенности (и плевать, что у сотрудника есть право первой подписи, и написано у них что можно), кол–центра нет, после 18 звонить бесполезно тарифы очень высокие. В общем можно продолжать и продолжать!

5
Алексей, Москва, 14 июня, 2012
Только плюсы

Наша организация является клиентом банка уже боле года. Ни одного замечания к работе банка нет. В банк пришли по рекомендации партнеров и не разу ни пожалели об этом. Конечно с начала настораживал факт "не известности" банка, но как оказалось это тоже плюс. Очень внимательное отношение к нуждам клиентов, быстрое и качественное решение вопросов. Отличная...

Читать
Обслуживание
5
Мария, Москва, 22 февр, 2012
Мне очень нравится работать c Кремлевским, являясь бухгалтером в одной из обслуживающих этим Банком организацией

могу отметить, высокий уровень профессионализма команды, все четко и без суеты. Я даже сама стала клиентом Банка, владелец карты. Персональный менеджмент работает прекрасно. <br />Нет головной боли вообще.<br /><br />Всем своим рекомендую этот Банк, потому что уверенна в нем.

Кредитные карты
1
Альфред Розенталь, Москва, 21 мар, 2011
Являюсь владельцем зарплатой карты. Саму карту ещё не использовал, но по отзывам сотрудников моего предприятия, у всех негативное мнение.

На офсайте самого банка крайне скудная информация для рядовых клиентов. Банкоматов мало, культивируется непрозрачность денежных операций, активы банка малы до неприличности, не понимаю зачем это руководству предприятия.

Кредитные карты
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг