Не выплатили кэшбэк
Оформил карту для оплаты КУ с кэшбэком. В первый месяц кэшбэк выплатили. На второй месяц кэшбэк не выплатили, ссылаясь на пункт 2.6. Программы лояльности. В этом пункте написано, что банк на своё усмотрение может отказать в выплате кэшбэка без объяснения причин. Не рекомендую связываться, мороки больше чем выгоды!
3 комментария
Николай, добрый день. Понимаем, ситуация неожиданная, но учитывая правила программы лояльности по выбранному вами продукту нарушений в работе банка не усматриваем.
Т.е. втихаря поменять правила обслуживания, выложить их у себя на сайте и не сообщить об этом клиентам путём оповещения смс или push уведомлением - это нормальное поведение для банка? Если вы так считаете, то на вашем сайте, как и в данном банке, мне делать нечего. Все деньги из банка я забрал и его приложение удалил. Как удалить аккаунт с вашего сайта?