Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
Иван, Куйбышев, 05 июля, 2018
банк воспитанием вздумал заниматься !!

добрый день! хочу поделиться ситуацией 2 Июля меня облаял мой начальник по поводу что я высказал недовольство на горячей линии банка Левобережный по поводу закрытия карты платежной системы VISA без какого либо предупреждения. Банк с чего то взял что может звонить в организацию и жаловаться на сотрудника начальству!!! Мол воспитанием банк занимается...

Читать
Дистанционное обслуживание
2
Елена, Новосибирск, 25 янв, 2018
Об исправлении кредитной истории.

Здравствуйте! Я Г-а Елена Васильевна, 16.02.1962 г.р. Два месяца назад обратилась в банк Левобережный в г. Болотное Новосибирской области, с просьбой исправить кредитную историю в ОКБ. В Банке у меня только один действующий кредит который заканчивается в декабре 2018 года, остаток задолженности составляет 27000, а по отчету из ОКБ у меня два действующих...

Читать
Обслуживание
1
Николай, Тогучин, 11 окт, 2017
недобросовестное отношение сотрудников

Брали в данном отделение потребительский кредит. выбрали именно этот банк из за быстрых сроков о решении кредитования( в течение 2х часов). При описании условий кредитования, сотрудником (Ш-в А.М), было сказано о том, что в обязательном порядке для одобрения необходимо присоединится к договору коллективного страхования жизни.После одобрения кредита,на...

Читать
1
Автор отзыва, Красноярск, 05 сент, 2017
Плохое обслуживание!

Оплачивала гос.пошлину за сделку с квартирой.Оператор У-а выводила приходный кассовый ордер 2 5 мин. Так как постоянно отвлеклась,что-то обсуждала с соседками.в результате распечатала ордер с Ф.И.О. другого человека. По которому я оплатила гос.пошлину. Пришлось в другой день все переделывать,платить повторно!Надо проверять все за работниками банка!!...

Читать
Обслуживание
1
Александр Лихоманов, Барабинск, 17 июня, 2017
Банк как банк, но обслуживание ужасное. Постоянно куча людей, от 20ти, духота. Для решения минутного вопроса нужно ждать минут 40.

Банк как банк, обслуживание ужасное. Очень много людей, духота, для решения минутного вопроса нужно ждать минут 40. Сотрудники обслуживают очень долго, вместо приема клиентов могут уйти, делать свои дела. В выходной день работает один сотрудник в окне и на кассе. Люди ждут по два часа, на мой отзыв отнеслись с издевкой

Обслуживание
1
Юлия, Новосибирск, 20 июля, 2015
Даже оценивать не смогу, потому что уровень работы с клиентами в данном банке 0!!! ( офис на Маркса, г. Новосибирск).

Если Вам необходимо обратиться именно в этот банк, то Вам стоит юридически быть подкованным, потому что здесь Вас ложно проинформируют в пользу банка, а даже попугают, что при дальнейшем будут у клиента большие проблемы при обращении к ним. ( я отказалась от страховки при оформлении кредита). Заявленные на сайте требования к заемщику НЕ СООТВЕТСТВУЮТ...

Читать
1
Александр, Новосибирск, 09 июля, 2015
Добрый вечер, сегодня с 15.00 хотел снять денежные средства со своей карты по Fakture

в результате после переговоров с сотрудником информационного центра который пояснил что на денежные средство наложен какой то арест службой безопасности, но мне не понятно заложенности у меня перед банком не имеется, платеж у меня только 10 числа каждого месяца, в результате проблему мою не решили а был я направлен в офис города Черепаново, при переговорах...

Читать
1
Татьяна, Барабинск, 02 июля, 2015
Оформила заявку на потребительский кредит на 60000 руб. Позвонили, взяли всю информацию.

Просили подождать решения. До этого брала кредит, который благополучно выплатила, и есть один действующий на данный момент. Звонок из службы безопасности! - По каким причинам были просрочки? - Бывает всякое. (3-4 дня из-за нехватки 10-20 рублей на счете) . Но когда мне сказали, что я испортила свою кредитную историю просрочкой в 91(девяносто один!!!)...

Читать
1
ЕВГЕНИЙ, Новосибирск, 10 июня, 2015
Как я мог оценить работу этого банка. Да ни как. Вроде бы банковские сотрудники,а такое ощущение что бывшие заключенные сидят.

Общаются грубо,хамят, присылают смс с номера + 791***0559 с текстом"Нищета с-ая, понахапают и прячутся как мышы, тряпка позорная".В разговоре с хамкой банка она предложила мне пойти собирать алюминиевые бутылки, чтобы рассчитаться с кредитом.У меня просрочка в связи с потерей работы и трудоустройсвом на другую.Звонки поступают каждый день, на сотовый,стационарный,...

Читать
Обслуживание
1
Александр, Барнаул, 03 июня, 2015
Начиналось общение с этим банком, во здравие, кредит на ООО на приобретение транспортных ср-в в размере 6млн рублей был одобрен, ТС приобретены, началась эксплуатация и выплата кредита.

Все началось через год, ежемесячно у банка растут платежи и комиссии по обслуживанию счетов, в момента открытия счета комиссии выросли уже больше чем на 50%. Во время получения кредита, обязательным условием работы с этим банком было условия перевода кредита, через определенный период на другую организацию - нас заверили что все отлично! Итак прошел...

Читать
3
Елена, Новокузнецк, 31 мар, 2015
Здравствуйте. В 2013 году являлась зарплатным клиентом в банке, предложили кредит по очень выгодной процентной ставке, просила на 12 месяцев, дали на 24.

Взяла, оформили страховку "добровольно-принудительную", а так же "сняли" денежные средства за обслуживание карты Золотая Корона на весь период кредита единовременно.Выплатила кредит досрочно за 11 месяцев, без просрочек. При этом денежные средства за неиспользованную услугу страхования и обслуживания карты возврату не подлежат!! Я все еще застрахована...

Читать
5
Руслан, Кемерово, 10 февр, 2015
Всем добрый день! Хочу рассказать свою историю об данном банке! Взял кредит на свои нужды 100 тысяч рублей, замечу я не являлся зарплатником данного банка и брал в общем кредит в первый раз

оформили все быстро, сказали решения в течении часа скажут, я даже не успел выйти из банка как позвонили и одобрели кредит, с радостью я взял деньги и ушел, процентная ставка не очень большая была! В итоге на три года был платеж, но ситуация так сложилась, что я на четвертый месяц не смог платить. Начались звонки без угроз, просто советовали оплатить,...

Читать
1
Вита, Новосибирск, 26 янв, 2015
Я никогда не брала кредит в банке Левобережный, теперь когда я уже в течении трех лет получаю там зарплату, решила попробовать взять карту зарплатный проект на 15 тысяч и мне уже отказывают в 5-й раз.

И где справедливость? В том году также пришла сделала запрос, отказ, пошла в другой банк и мне одобрили. В этом году у меня закончился кредит и я решила снова попробовать взять в Левобережном и мне снова пришел отказ. У нас сейчас на работе решают перевестись в Сбербанк, жду с нетерпением может там своих не "прокатят"!

Кредитные карты
1
Владимир, Новосибирск, 25 дек, 2014
Дуси Ковальчук, 252 Не люблю писать отзывы но тут уже закипел. 23.12.14 позвонил в отделение банка,задал вопрос валюту берете-говорят да,уточнил курс приехал.

На входе встретила девушка администратор,сказал что пришол продать евро,она мне выдала номерок.Дождался своей очереди,прошел в кассу n3.подал деньги мне говорят, а мы евро не берем.На что я задал ответ,какого вы тогда заставляете людей зря тратить время, мне касир говорит можем взять максимум 1000. Я согласился ,мне кассир пишет на бумажке и шепчет...

Читать
Обмен валют
5
Олеся, Новосибирск, 28 мая, 2014
Я клиент банка уже почти четыре года, обслуживаюсь в офисах на Плахотного и Маркса. Имею зарплатню карту, овердрафт, потребительский кредит и ипотечный кредит.

Всегда что бы ни случилось– восстановление пин–кода, и другое осуществляется бес проблем. Все пока замечательно, мне очень нравится! Обслуживание чудесное, приятно там находиться, всегда посоветуют, ответят, помогут. Тьфу–тьфу надеюсь этот банк будет и дальше меня радовать!

4
Ульяна, Новокузнецк, 30 апр, 2014
Хочу высказать свое недовольство о сотруднике банка "Левобережный" по адресу Бардина 2, платила кредит за свою маму

При обращении к специалисту сказала что оплачиваю кредит за маму и назвала ФИО, назвала сумму достаточно большую, дала свой паспорт , специалист дала мне квитанцию, на которой плательщиком являлась я , хотя обычно оплачивая за маму в данном отделении, плательщиком в документе являлась она. Я задала вопрос куда уйдут деньги на чей расчетный счет, мне...

Читать
Обслуживание
2
Ena, Новосибирск, 11 апр, 2014
При подключенной услуги СМС оповещения (для банковских карт), банк снимает деньги (за эту услугу) не соизволив оповестить об этом вкладчика.

Как пояснила девушка–оператор, деньги списываются "по–умолчанию" 11 числа каждого месяца. Могу ли я быть уверенa, что нет каких–либо "умолчаний" 17 или (и) 23 чисел месяца? На этот вопрос было предложено прийти и сделать распечатку. Вывод: имея на руках карту этого банка, стой у банкомата и жди момента когда придет зарплата, что бы в ту же минуту обналичить...

Читать
Кредитные карты
4
Альбина, Томск, 20 февр, 2014
Оформила кредит в офисе банка "Левобережный" г.Томска в ноябре 2013г.

16.02.2014г. строго по графику произвела очередной платёж в ОО "Томский–3" г.Томска по адресу Иркутский тракт, 26 непосредственно в кассе офиса (оплату принимал Боев В.О.). Рано утром 17.02.2014г. пришло SMS– сообщение о просроченном платеже. Часа через поступил звонок из службы безопасности банка (т.73832859985) о том, что у меня имеется просрочка...

Читать
Обслуживание
1
бухгалтер ООО "Алекс Плюс", Санкт-Петербург, 15 февр, 2014
Я глубоко возмущена хамским и непорядочным отношением со стороны представителя безопасности вашего банка.

31.01.2014г– ООО "Алекс Плюс" ИНН 4205280035 открыли в вашем банке расчетный счет № 40702810009500000663 для ведения уставной деятельности. За период с 01.02.2014 по 13.02.2014 на наш расчетный счет поступило 825 тыс,руб. Из которых на выплату заработной платы было отправлено 540 тыс. руб., 130 тыс оплачено за материалы и 146 тыс находились на расчетном...

Читать
Обслуживание
5
Марина, Томск, 30 янв, 2014
Взяла недавно кредит – долго мониторила банки, изучала условия, так как сумма не малая. Практически во всех прочих были подводные камни – различные переплаты.

Тут же всё прозрачно и очевидно. Специалисты очень молодцы, довольно долго и подробно всё рассказывали, объяснили про страховку (чего в остальных банках не всегда дождешься), были вежливы. В общем, условиями кредита и обслуживанием осталась довольна.

Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг