Кредиты
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
Николай, Тогучин, 11 окт, 2017
недобросовестное отношение сотрудников

Брали в данном отделение потребительский кредит. выбрали именно этот банк из за быстрых сроков о решении кредитования( в течение 2х часов). При описании условий кредитования, сотрудником (Ш-в А.М), было сказано о том, что в обязательном порядке для одобрения необходимо присоединится к договору коллективного страхования жизни.После одобрения кредита,на...

Читать
1
Юлия, Новосибирск, 20 июля, 2015
Даже оценивать не смогу, потому что уровень работы с клиентами в данном банке 0!!! ( офис на Маркса, г. Новосибирск).

Если Вам необходимо обратиться именно в этот банк, то Вам стоит юридически быть подкованным, потому что здесь Вас ложно проинформируют в пользу банка, а даже попугают, что при дальнейшем будут у клиента большие проблемы при обращении к ним. ( я отказалась от страховки при оформлении кредита). Заявленные на сайте требования к заемщику НЕ СООТВЕТСТВУЮТ...

Читать
1
Татьяна, Барабинск, 02 июля, 2015
Оформила заявку на потребительский кредит на 60000 руб. Позвонили, взяли всю информацию.

Просили подождать решения. До этого брала кредит, который благополучно выплатила, и есть один действующий на данный момент. Звонок из службы безопасности! - По каким причинам были просрочки? - Бывает всякое. (3-4 дня из-за нехватки 10-20 рублей на счете) . Но когда мне сказали, что я испортила свою кредитную историю просрочкой в 91(девяносто один!!!)...

Читать
1
Александр, Барнаул, 03 июня, 2015
Начиналось общение с этим банком, во здравие, кредит на ООО на приобретение транспортных ср-в в размере 6млн рублей был одобрен, ТС приобретены, началась эксплуатация и выплата кредита.

Все началось через год, ежемесячно у банка растут платежи и комиссии по обслуживанию счетов, в момента открытия счета комиссии выросли уже больше чем на 50%. Во время получения кредита, обязательным условием работы с этим банком было условия перевода кредита, через определенный период на другую организацию - нас заверили что все отлично! Итак прошел...

Читать
3
Елена, Новокузнецк, 31 мар, 2015
Здравствуйте. В 2013 году являлась зарплатным клиентом в банке, предложили кредит по очень выгодной процентной ставке, просила на 12 месяцев, дали на 24.

Взяла, оформили страховку "добровольно-принудительную", а так же "сняли" денежные средства за обслуживание карты Золотая Корона на весь период кредита единовременно.Выплатила кредит досрочно за 11 месяцев, без просрочек. При этом денежные средства за неиспользованную услугу страхования и обслуживания карты возврату не подлежат!! Я все еще застрахована...

Читать
5
Руслан, Кемерово, 10 февр, 2015
Всем добрый день! Хочу рассказать свою историю об данном банке! Взял кредит на свои нужды 100 тысяч рублей, замечу я не являлся зарплатником данного банка и брал в общем кредит в первый раз

оформили все быстро, сказали решения в течении часа скажут, я даже не успел выйти из банка как позвонили и одобрели кредит, с радостью я взял деньги и ушел, процентная ставка не очень большая была! В итоге на три года был платеж, но ситуация так сложилась, что я на четвертый месяц не смог платить. Начались звонки без угроз, просто советовали оплатить,...

Читать
5
Олеся, Новосибирск, 28 мая, 2014
Я клиент банка уже почти четыре года, обслуживаюсь в офисах на Плахотного и Маркса. Имею зарплатню карту, овердрафт, потребительский кредит и ипотечный кредит.

Всегда что бы ни случилось– восстановление пин–кода, и другое осуществляется бес проблем. Все пока замечательно, мне очень нравится! Обслуживание чудесное, приятно там находиться, всегда посоветуют, ответят, помогут. Тьфу–тьфу надеюсь этот банк будет и дальше меня радовать!

5
Марина, Томск, 30 янв, 2014
Взяла недавно кредит – долго мониторила банки, изучала условия, так как сумма не малая. Практически во всех прочих были подводные камни – различные переплаты.

Тут же всё прозрачно и очевидно. Специалисты очень молодцы, довольно долго и подробно всё рассказывали, объяснили про страховку (чего в остальных банках не всегда дождешься), были вежливы. В общем, условиями кредита и обслуживанием осталась довольна.

3
Елена, Санкт-Петербург, 18 янв, 2014
Имея зарплатный кредит, почти все время была довольна услугами банка, но однажды попала в ситуацию с просрочкой вот при каких обстоятельствах:

заработная плата была зачислена в день погашения кредита и по нашим бухгалтерским операциям ушла в банк, однако на мой счет она почему–то поступила только на следующий день, в результате просрочка и 150 рублей долг, звонки ХАМОВ ИЗ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ПРОСРОЧКАМИ. А недавно еще лучше, зная, что в январе будет задержка аванса, во избежание просрочки...

Читать
1
Оля, Карасук, 11 нояб, 2013
Брала кредит на 3 года, плачу уже два года. Устроилась на новую работу, зарплата 10 числа, за кредит надо платить 7.

Пошла в банк, спросить можно ли переделать договор. Сказали, что нет. Теперь на протяжении 6 месяцев хожу в банк с паспортом,что–бы заплатить за кредит+пеня. И вот уехала в командировку и не было возможности заплатить по кредиту.Через 1 месяц стали звонить. Сначала позвонили мне. Разговаривали со мной на "ТЫ",я стала объяснять, что в данный момент...

Читать
1
Анна, Новосибирск, 08 нояб, 2013
В январе 2013 года взяла кредит в этом банке, платила без просрочек до июня включительно 2013.

В связи с жизненными обстоятельствами, попала на мошенницу из–за которой осталась без квартиры и денег кредитных, которые кстати и брала на покупку квартиры. Образовалась просрочка 4 месяца. К тому же по состоянию здоровья пришлось уволиться с работы, работает один муж, но т.к. есть дочка, зп мужа не хватает. Звонит мне банк, несколько раз разговаривал...

Читать
1
Лена, Карасук, 24 окт, 2013
Муж брал кредит, потеряв работу он стал не вовремя оплачивать кредит.

В итоги мы рассчитались, но ему сказали – что кредитная история испорчена и он всегда будит считаться как должником. Теперь ему не дают кредит не в одном банке. Что делать мы не знаем. Может кто подскажи?

Оценка отклонена
Кристина Дмитриевна, Татарск, 17 авг, 2019
Замучили звонками

В связи с тяжелой беременностью и родами оказалась в сложной финансовой ситуации. Сейчас выплачивать кредит нет возможности, платить не отказываюсь, просто не сейчас. Так вот, сотрудник банка уже замучил звонками меня, моих родственников и соседей по селу! Дошло до того, что они позвонили бабушке, которой 91 год и требовали от неё, чтобы она пошла...

Читать
Оценка отклонена
Елена Елена, Томск, 05 февр, 2019
Кредитная история!!!!!!!

Был долг перед банком,выплатила,почему из кредитной истории не убрали не понятно,так мало того ещё какую кредитную карту добавили. Почему я должна ездить и тратить время, писать заявление. (Ещё как я поняла,судя по отзывам,не факт что исправят). Я свои обязательства выполнила перед банком,так почему тогда не переслали в Бки верную информацию о заёмщике....

Читать
Оценка отклонена
Olga, Бердск, 09 янв, 2017
Ужасное обслуживание клиентов

Ужасное впечатление от этого банка! Умудряются по горячей линии смеяться над клиентами, которые не совсем понимают и разбираются в кредитах! Не могут нормально ничего объяснить! В отделении одно говорят, по горячей линии другое! Захочешь кредит закрыть, ещё и не сможешь! Это будет последний банк, в который можно пойти! Никому не советую его!

Оценка отклонена
Олег, Новосибирск, 04 июня, 2015
Вчера в Левобережном на Дусе Ковальчук озвучили: "24% это только "для своих", всем остальным 39,99% годовых".

Жирно не будет такой процент? Побойтесь Бога!И отдельно про требование: "Наличие стационарного телефона (домашний или рабочий).", на самом деле требуют и домашний и рабочий стационарные, можно стационарные близкого родственника, но я уже черт знает сколько не видел у кого-нибудь дома стационарный телефон...

Оценка отклонена
Светлана, Новосибирск, 24 апр, 2015
Платила исправно,всегда досрочно.Обратилась очередной раз и отказали.Конечно обойдусь,но очень обидно.

Всяко бывало,проблемы с работой,с выплатой зарплаты,но свои проблемы на банк не перекладывала платила всегда исправно и погасила на 6 месяцев раньше.Мне кажется,что за таких клиентов нужно держаться.Много лет считала,что Банк Левобережный это мой банк,а оказалось мне не доверяют.

Оценка отклонена
Николай, Новосибирск, 10 дек, 2014
Кредит - в переводе "верю". Так вот. Получаю зарплату через этот банк с 2011 года. Получаю пенсию. Работаю на госслужбе.

В декабре 2013 года в банкомате по ул. Королева обнаружил оставленные и забытые другим клиентом банка 20 тысяч рублей и передал их в банк, чтобы нашли человека и вернули ему эти деньги (со слов работников банка- вернули). Но, по версии банка я не заслуживаю доверия, то есть кредита (отказали дважды). А кто заслуживает тогда? И почему тогда банк себя...

Читать
Оценка отклонена
Андрей, Новосибирск, 13 нояб, 2014
Несколько раз подряд брал кредит. Всегда было досрочное погашение, ни каких просрочек, сумма 100-150 т.р. Но после того как взяли ипотеку, отказывают.

Уже 2 раза. хотя, по словам специалиста, ипотека не влияет на решение. Спасибо. Наверно банк не любит таких клиентов как я...

Оценка отклонена
Надежда, Томск, 02 сент, 2014
Возникла просрочка по кредиту в 2 дня (т.к ребёнок инвалид и покупка лекарств была приоритетней!) с утра до позднего вечера поступали звонки (сот. тел более 40), домашний телефон без перерыва!

при обращении по тел 600900 в течении 2 часов переговоров,соединений и др. ничего кроме ХАМСТВА и откровенного издевадельства и угроз не услышала, ни один сотрудник не помог,не выслушал и не решил проблему звонки продолжались до 22.00? Уважаемое руководство–куда вы смотрите? Где уважение к клиенту? Я НЕ СКРЫВАЮСЬ,НЕ УБЕГАЮ,НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ПЛАТИТЬ,БЕРУ...

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг