Убогий терминал на Лиговский пр. , Дом 80, лит. А.
Здравствуйте.
Даже не знаю с чего начать, чтобы рассказать насколько все плохо.
У банка очень мало филиалов на город, но с этим еще можно смириться, понимая, что банк новый и только развивается. Узнал о банке от тестя, он взял у вас кредит на машину, и сейчас он в командировке, оплатить нужно мне по его счету. Я поехал в ваш филиал по адресу: м. Лиговский проспект, 191040, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. , Дом 80, лит. А.
Нужно понимать, что я рабочий человек, и думая, что с утра заскочу в банк, потрачу 5 минут на полонение счета на 17 000р. И пойду на работу, я никак не предполагал, что потрачу 40 мин. В филиале банка стоит терминал № 1383 — это настолько убогий терминал, который я в своей жизни не видел.
Он не принимает карты, мне пришлось идти в сбербанк напротив и снимать там наличные. Он не принимает пятитысячные купюры, мне пришлось тратить время на обмен этих купюр в кассе. Затем по одной засовывать их в этот терминал, а он в 40% случаев выплевывал эти купюры (которые я только, что получил у вас в кассе) назад. Дальше мне нужно положить 17000р. , Но этот УБОГИЙ терминал принимает только 15 000р. За один раз. Мне пришлось повторять операцию по вводу очень длинного номера счета и ФИО заново, и засовывать купюры дальше.
На мой вопрос к сотрудникам, есть ли жалобная книга в отделении банка они ответили нет. Не понимаю почему ее нет. Это главное, что должно быть у любой начинающей компании, нужно собирать отзывы клиентов и улучшать свой сервис, чтобы развиваться дальше.
В итоге я очень зол на ваш банк в целом, и никогда не буду его клиентом. Мне 28 лет, работаю веб-программистом. Я не представляю, сколько времени потратил бы мой тесть на этот терминал, наверное, к обеду бы закончил…. Надеюсь мой подробный отзыв не пропадет даром и этот УБОГИЙ терминал выкинут оттуда и поставят нормальный, как в других банках.