Уважаемая Татьяна!
К сожалению, из-за давности событий, произошедших в январе 2018 года, у нас отсутствует возможность провести детальную проверку Вашего обслуживания, однако позвольте отметить, что оформление продуктов и услуг в Банке осуществляется исключительно по желанию клиента. Согласие на оформление договора инвестиционного страхования жизни, а также согласие с его условиями подтверждается клиентом при подписании сопутствующих документов, после чего на основании распоряжения клиента Банком осуществляется перевод денежных средств в адрес страховщика.
Банк в рамках агентского договора со страховой компанией уполномочен совершать от ее имени только действия, связанные с оформлением договоров, но они заключаются непосредственно между клиентом и страховщиком.
Таким образом, Банк оказал в полном объеме оказал услугу по оформлению договора и перечислению денежных средств в соответствии с Вашими пожеланиями.
Мы бы очень хотели посодействовать в решении Вашего вопроса, но у нас отсутствует такая возможность, т.к. Банк не является стороной по заключенному договору.
Сожалею, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление, но вынужден рекомендовать по вопросам, связанным с расторжением договора или получения инвестиционного дохода обратиться непосредственно к страховщику.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Татьяна, добрый день! Что значит «сотрудница банка ОБМАННЫМ ПУТЕМ оформила договор страхования жизни от компании ВСК Линия Жизни»? Вам давали договор для ознакомления до того как Вы его подписали?
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.