Уважаемая Татьяна!
К сожалению, из-за давности событий, произошедших в январе 2018 года, у нас отсутствует возможность провести детальную проверку Вашего обслуживания, однако позвольте отметить, что оформление продуктов и услуг в Банке осуществляется исключительно по желанию клиента. Согласие на оформление договора инвестиционного страхования жизни, а также согласие с его условиями подтверждается клиентом при подписании сопутствующих документов, после чего на основании распоряжения клиента Банком осуществляется перевод денежных средств в адрес страховщика.
Банк в рамках агентского договора со страховой компанией уполномочен совершать от ее имени только действия, связанные с оформлением договоров, но они заключаются непосредственно между клиентом и страховщиком.
Таким образом, Банк оказал в полном объеме оказал услугу по оформлению договора и перечислению денежных средств в соответствии с Вашими пожеланиями.
Мы бы очень хотели посодействовать в решении Вашего вопроса, но у нас отсутствует такая возможность, т.к. Банк не является стороной по заключенному договору.
Сожалею, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление, но вынужден рекомендовать по вопросам, связанным с расторжением договора или получения инвестиционного дохода обратиться непосредственно к страховщику.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Татьяна, добрый день! Что значит «сотрудница банка ОБМАННЫМ ПУТЕМ оформила договор страхования жизни от компании ВСК Линия Жизни»? Вам давали договор для ознакомления до того как Вы его подписали?
На протяжении многих лет являюсь клиентом МКБ, храню сбережения в доп. Офисе банка «Савушкина» в СПб. В этом году решил закрыть вклад. При личном посещении отделения директор офиса Б. М. А. И менеджер П. А. А. В беседе со мной убедили вклад не закрывать, предложили более выгодные условия хранения вклада, с чем я согласился. Высокий профессионализм…
ЧитатьМКБ не жалеет даже пенсионеров в возрасте. Не отдает деньги за перевод на карту почта банка. О комиссионных за перевод не информирует, ссылаясь, мол читайте условия. А мы пенсионеры привыкли доверять приложениям, да и там можем что-то не прочесть мелким шрифтом. Сняли с меня 3000 рублей и при обращении отказались вернуть. Жадность и бесчеловечность…
ЧитатьВложила деньги на год под проценты. Через год проценты получила. Работник банка предложил продлить договор под меньший процент на три года или пять лет. Мне подсчитали что я через три года получу около 90 тыс, а через пять лет более 100 тыс. Я выбрала три года. Мне сказали, что деньги пойдут в фармологич кампанию и дали договор страхования жизни…
Читать3 года назад, придя в отделение банка МКБ с целью открыть вклад, сотрудник банка предложил интересные условия по программе «инвестор» .
Так как ранее делала вклады в этом банке и все было хорошо, никаких подозрений это предложение не вызвало + обещаный высокий доход примерно 18% годовых. Вообщем оформили документы!
Прошло 3 года.
Ожидание — получить свои…
Являюсь клинтом банка более 6 лет. Обслуживаюсь в Москва (беляево) .
Очень доволен скоростью обслуживания в банке.
Онлайн банкингом (Удобный интерфейс, все четко и понятно) .
Условиям по картам (карта идет бесплатно при открытие счета, есть cash back и % за остаток по карте) .
Уловиями по вкладам (одни из лучщих) .
Клиент ориентированностью — пример, зашел…