Уважаемая Маша!
К сожалению, по предоставленным Вами персональным данным прокомментировать отзыв по существу вопроса не представляется возможным.
Однако обращаем Ваше внимание на то, что при заключении между Вами и Банком кредитного договора Вы приняли на себя условия исполнения обязательств.
Согласно условиям заключенного договора при неисполнении заемщиком обязательств Банком начисляются штрафные санкции. В связи с тем, что по кредитному договору имеется просроченная задолженность, Банк осуществляет исходящие звонки на номера телефонов, указанные в заявлении-анкете на получение кредита для информирования о состоянии задолженности.
Сообщаем Вам о том, что Банк имеет право информировать заемщика о состоянии задолженности по кредиту посредством рассылки сообщений по телефону (в том числе посредством направления смс-уведомлений или голосовых сообщений автоинформатора по мобильному и другим телефонам), электронной почте на номера и адреса, указанные заемщиком в Заявлениях-анкетах на получение потребительского нецелевого кредита.
Для рассмотрения Вашего вопроса Вы можете обратиться в любой дополнительный офис Банка для написания соответствующего заявления, а также рекомендуем самостоятельно связаться с сотрудниками ответственного подразделения Банка по телефону 8(495)741-0809.
Надеемся на Ваше понимание и ответственное исполнение обязательств по кредитному договору.
С уважением, Управление контроля качества
Раз уж поднята тема просрочки: вы черным по белому написали о том, что банк звонит по телефонам указанным в анкете, банк информирует всеми возможными путями, указанными в анкете. Вопрос: почему банк звонит на домашний номер телефона, бедной пожилой женщине, у которой я в далеком 2010 году арендовывала квартиру и уж точно данный телефон в анкете на выдачу кредита от 2012 года не указывала! Почему банк нарушает условия договора? При проверке в до персональных данных-данный телефон не числится и операционисты его не видят, как так? Я вам отвечу как так , вероятно этот телефон был оставлен когда я хотела работать в Мкб, но это не анкета-заемщика, это анкета-соискателя. Прошу не отправлять в отзыве меня в обслуживающий до, это и без Вас понятно, а ответить мне каким спокойным образом можно сделать так, чтоб не мучали бедную старушку, тоже идти в до, писать претензию и ждать ждать ждать, бесконечно ждать, чего-то.