logo
Ещё
avatar
Вадим
14 декабря 2015
Оценка отклонена
Негативный — обман и формализм
Мой отзыв НЕГАТИВНЫЙ! Касается отделения «Петровско–Разумовское» и МКБ в целом. У меня был вклад «Накопительный +», пользовался и пополнял его через МКБ онлайн (личный кабинет), где значились дата открытия вклада — 20.08.13 И дата закрытия — 20.08.14 (По факту оказалось вклад на 380 дней), что к сожалению мной было упущено, т. К. Поверил МКБ онлайн (личный кабинет). НО, при закрытии в отделении «Петровско–Разумовское», мною на всякий случай у оператора было уточнено — точно ли мой вклад завершён по сроку и начислены ли проценты в полном объёме, но что был получен утвердительный ответ. Это же подтвердила компьютерная система банка, начислив проценты в полном объёме, а не по ставке до востребования. После чего вклад был закрыт и сразу же открыт новый. Но через несколько месяцев мне начали звонить из МКБ и требовать вернуть проценты, т. К. Вклад закрыт досрочно с формулировкой «неосновательно полученное обогащение», абсолютно не отреагировав, но мой рассказ о данной ситуации, что оператор в отделении и компьютерная система МКБ не предупредили меня и ввели в заблуждение относительно срока вклада, подтвердив, что срок вклада завершён и о том, что злого умысла с моей стороны не было, что в т. Ч. Подтверждает открытие нового вклада не сходя с места после закрытия и то, что являлся клиентом банка на протяжении нескольких лет. Всё это было изложено и в письменной форме (заявление), на что получен такой же формальный ответ уже из центрального офиса с требованием вернуть все начисленные проценты, абсолютно даже не попытавшись разобраться в ситуации и войти в положение многолетнего клиента своего банка. Проценты я вернул, досрочно закрыл свой имеющийся вклад, т. Е. Перестал быть клиентом МКБ, на котором банк зарабатывал и мог продолжить зарабатывать дальше и отсоветовал нескольким людям становиться клиентами данного банка. Так что, считаю данный банк плюющим на своих клиентов, в любой спорной ситуации клиент будет не прав.
avatar
Московский Кредитный Банк
Вклады
Москва
avatar
Sotrudnik MKB
16 декабря 2015

Уважаемый Вадим!

В официальном ответе Банка на Ваше обращение от 07.10.2014, полученном Вами в Дополнительном офисе «Отделение «Петровско-Разумовское» (далее - Отделение), подробно изложена позиция Банка по интересующему Вас вопросу.
Повторно информируем Вас о том, что в соответствии с п. 2 Договора банковского вклада, заключенного между Вами и Банком (далее - Договор), срок действия Договора составлял 1140 дней. Банк производит начисление процентов по Договору за каждый период действия ставки (далее – Период). В соответствии с условиями Договора:

  • за первый Период по вкладу начисляются проценты по ставке, равной 10,75% процентов годовых. Дата окончания первого Периода – 04.09.2014.
    20.08.2014 Вы обратились в Отделение с целью расторжения Договора и заключения нового договора банковского вклада. При досрочном закрытии Договора в результате технического сбоя программного обеспечения на Ваш текущий счет Банком были ошибочно выплачены проценты по Договору за период с 21.08.2013 по 20.08.2014 включительно по ставке 10,75% процентов годовых в дополнение к причитающимся по Договору процентам, начисленным по ставке вклада «До востребования».
    Обращаем Ваше внимание на то, что Договор расторгнут по Вашей инициативе и ранее срока завершения Договора.

В соответствии со ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных ст. 1109 Кодекса.

При этом правила, предусмотренные гл. 60 Кодекса «Обязательства вследствие неосновательного обогащения», применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
К сожалению, в связи с давностью произошедших событий, а именно в 2014 году, установить детали оказанной Вам в Отделении консультации и причины досрочного расторжения с Вашей стороны Договора не представляется возможным. Однако, клиенты должны руководствоваться сроками действия, указанными в Договоре, а выплата Банком процентов осуществляется строго в соответствии с действующим Договором.
Мы искренне сожалеем о возникшей ситуации и надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Вадим
16 декабря 2015

В своём настоящем ответе и предыдущих, вы в очередной раз сами признаёте, что сбой (ошибка) произошли у ВАС, а расплачиваться пришлось мне!!! Формализм в решении проблем в МКБ поражает, ведь можно было пойти навстречу в связи с многолетним сотрудничеством между клиентом и банком, потребовать вернуть проценты только за 24 дня, на которые раньше был закрыт вклад или ещё какой-нибудь вариант предложить, в других банках клиентов уважают и дорожат ими, вникают в ситуацию, предлагают компромиссы, а не тупо включают формализм, оперирую статьями ГК. Ведь, повторюсь, злого умысла не было, новый вклад был открыт сразу же на месте! Наверное МКБ очень обогатился от этих средств, это мелочно и позорно со стороны МКБ! Удивляет также элементарное неумение МКБ считать, ведь потеряв клиента и заработав негативные отзывы и рекомендации - компания потеряла средств больше, чем обсуждаемая сумма. Гибче надо быть!

avatar
надежда
10 января 2016

Не ыозвращать

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте