Уважаемый Вадим!
В официальном ответе Банка на Ваше обращение от 07.10.2014, полученном Вами в Дополнительном офисе «Отделение «Петровско-Разумовское» (далее - Отделение), подробно изложена позиция Банка по интересующему Вас вопросу.
Повторно информируем Вас о том, что в соответствии с п. 2 Договора банковского вклада, заключенного между Вами и Банком (далее - Договор), срок действия Договора составлял 1140 дней. Банк производит начисление процентов по Договору за каждый период действия ставки (далее – Период). В соответствии с условиями Договора:
В соответствии со ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных ст. 1109 Кодекса.
При этом правила, предусмотренные гл. 60 Кодекса «Обязательства вследствие неосновательного обогащения», применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
К сожалению, в связи с давностью произошедших событий, а именно в 2014 году, установить детали оказанной Вам в Отделении консультации и причины досрочного расторжения с Вашей стороны Договора не представляется возможным. Однако, клиенты должны руководствоваться сроками действия, указанными в Договоре, а выплата Банком процентов осуществляется строго в соответствии с действующим Договором.
Мы искренне сожалеем о возникшей ситуации и надеемся на понимание.
С уважением,
Управление контроля качества
В своём настоящем ответе и предыдущих, вы в очередной раз сами признаёте, что сбой (ошибка) произошли у ВАС, а расплачиваться пришлось мне!!! Формализм в решении проблем в МКБ поражает, ведь можно было пойти навстречу в связи с многолетним сотрудничеством между клиентом и банком, потребовать вернуть проценты только за 24 дня, на которые раньше был закрыт вклад или ещё какой-нибудь вариант предложить, в других банках клиентов уважают и дорожат ими, вникают в ситуацию, предлагают компромиссы, а не тупо включают формализм, оперирую статьями ГК. Ведь, повторюсь, злого умысла не было, новый вклад был открыт сразу же на месте! Наверное МКБ очень обогатился от этих средств, это мелочно и позорно со стороны МКБ! Удивляет также элементарное неумение МКБ считать, ведь потеряв клиента и заработав негативные отзывы и рекомендации - компания потеряла средств больше, чем обсуждаемая сумма. Гибче надо быть!
Не ыозвращать