Уважаемая Оксана! В ответе Банка на Ваше обращение от 15.08.2016, направленном на адрес Вашей электронной почты, подробно изложена позиция Банка по интересующему Вас вопросу. Повторно уведомляем Вас о том, что для подачи заявки на кредит физическим лицом необходим только паспорт гражданина Российской Федерации и заявление-анкета на получение кредита. В свою очередь Банк оставляет за собой право запросить у заемщика дополнительные документы, необходимые для принятия окончательного решения о выдачи кредита заемщику, в том числе справку о доходах заемщика 2НДФЛ или 2-й документ, удостоверяющий личность клиента. Сотрудник при приеме кредитной заявки сообщает предварительные условия Банка по кредиту на основании данных, предоставленных клиентом. Действительно, срок рассмотрения кредитной заявки составляет до 3-х дней. Окончательное решение по заявке каждого клиента принимается ответственным подразделением Банка в индивидуальном порядке после рассмотрения заявления-анкеты на получение кредита по совокупности следующих факторов: доход потенциального заемщика, трудовой стаж, наличие положительной кредитной истории в Банке и сторонних кредитных организациях, срок кредитования и прочее. К сожалению, в связи с техническим сбоем в программном обеспечении Банка срок рассмотрения Вашей заявки на кредит, оформленной 05.08.2016 в Дополнительном офисе «Бизнес-центр «Цветной бульвар», был увеличен, за что приносим наши искренние извинения. Обращаем Ваше внимание на то, что по Вашей заявке на кредит Банком было принято положительное решение при условии предоставления на сделку второго документа, удостоверяющего Вашу личность, о чем Вы были проинформированы сотрудником Банка в телефонном режиме. Сожалеем, что озвученное Вам условие Банка вызвало у Вас негативные эмоции. Информируем Вас о том, что для оформления договора потребительского кредита Вам необходимо обратиться в любой удобный для Вас дополнительный офис Банка, предоставить 2-ой документ, удостоверяющий Вашу личность, и подписать необходимые документы. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества
Ваш ответ еще раз говорит о том, что окончательное решение по кредиту будет основано на документе, который не является удостоверением личности. Я не студент, у меня нет студенческого или читательского билета. Пропуска на работу у нас электронные без фотографии. Я не водитель, прав у меня нет. Загранпаспорт у меня просрочен, нет заинтересованности делать новый. Добровольное мед.страхование делать никогда не планировала, будучи здоровым человеком. Откуда мне взять второй документ с фото? Могу что-нито распечатать на цветном принтере и приклеить туда фото, подойдет? Смешно да и только, требовать второй документ, который в любом случае не несет никакой информации для вас, как для банка. Чем вас застрахует пропуск с работы с моим фото? Может я завтра уволюсь и что? Положительная кредитная история в Сбербанке для вас получается пустая информация, вас спасет от неплательщика Пропуск с работы. Посмешили меня повторно! Молодцы! Я рада, что вы от себя оттолкнули меня как клиента, я выбрала другой банк, кто не занимается такой ерундой.