Уважаемый Клиент!
Работа банкомата зависит не только от его технического состояния и работы линии связи, но и от частоты и соблюдения правил его использования клиентами.
Сообщаем Вам о том, что 02.04.2017 Банком было принято к рассмотрению Ваше заявление о несогласии с транзакцией.
Согласно п. 5.7 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» срок рассмотрения письменных обращений (в том числе электронных сообщений), требующих проведения служебного расследования и получения уточняющей информации, составляет до 30 календарных дней.
05.04.2017 по Вашему заявлению было принято положительное решение, о чем Вы были проинформированы ответственным подразделением Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Управление контроля качества