Уважаемый Клиент!
Прежде всего позвольте обратить Ваше внимание на то, что в официальном ответе Банка от 14.01.2019 подробно изложена информация по интересующим Вас вопросам.
В результате проверки было установлено, что смс-информирование подключено к карте на основании Вашего заявления, подписанного 19.05.2018, и услуга не отключалась Вами до января 2019 года. В соответствии с заявлением также было установлено кодовое слово, после чего оно не изменялось Банком.
Ранее комиссия за смс-информирование не удерживалась Банком, а услуга приостанавливалась до следующей даты списания комиссии, т.к. на счете карты отсутствовали средства для оплаты. В январе 2019 года на карте был доступный остаток средств, поэтому была списана комиссия и произведено возобновление услуги на текущий месяц.
Сожалею, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативные впечатления, но комиссия удержана правомерно, кодовое слово установлено в соответствии с оформленными Вами документами.
Выражаю надежду на то, что изложенная информация помогла устранить возникшее недопонимание.
С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Ольга, здравствуйте. Через какой срок после выпуска дебетовой карты мир может прийти индивидуальное предложение от банка по оформлению кредитной карты. Картой дебетовой пользуюсь уже 3 месяца.