logo
Ещё
avatar
Константин Калмыков
13 марта 2019
Хочу и штрафую
Я, К-ов Константин Вахидович, 12.03.2019. Внес через банкомат на свою карту денежные средства в размере 54000 рублей. Через МКБ онлайн в 22.30 Я перевел своей супруге на ее карту 23000рублей, операция прошла успешно, после этого я пытался перевести на свой виртуальный счет 31000 руб. Для выполнения обязательств по кредитному договору, но перевод выполнить не удалось, вышло сообщение, что недостаточно средств, хотя эта сумма отображалась на счету. Деньги я пытался перевести между своими счетами в течение 2.5 Часов до 00.30 13.03.19. Во время попыток перевода в 23.45 Я позвонил в колл-центр, мне объяснили, что деньги могут зачисляться на счет в течении 24 часов, об этом факте меня не уведомляли при оформлении кредитного договора. Оператор колл-центра так и не смог мне объяснить, почему для перевода другому клиенту МКБ деньги на счету есть, а для перевода между своими счетами их нет. Смог перевести денежные средства между своими счетами только 13.03.19 В 5 утра и уже насчитали штраф в размере 10% от суммы очередного ежемесячного платежа. Возможности положить деньги, заранее нет, так как получаю зарплату 12 числа. С работы возвращаюсь в 22.00, Соответственно раньше этого времени положить деньги невозможно. Плачу, кредит исправно и не первый раз кладу денежные средства вечером 12 числа, деньги поступали на карту сразу и перевод выполнялся между своими счетами без проблем. Прошу учесть тот факт, что деньги на карту другого клиента МКБ перевелись сразу же, а перевод между своими счетами был не возможен. Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть мне начисленный банком штраф. ​
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаМосква
avatar
Sotrudnik MKB
26 марта 2019

Уважаемый Константин!

Действительно, после пополнения карты есть некоторая временная задержка, прежде чем денежные средства становятся доступны для перевода. Это предусмотрено правилами выпуска и обслуживания банковских карт. Т.е. после отображения суммы пополнения в интернет-банке денежные средства сразу доступны для безналичной оплаты или для снятия наличных в банкомате, но становятся доступны позже для совершения перевода.

В целях урегулирования ситуации Банком индивидуально был отменен штраф за несвоевременное обеспечение денежных средств, о чем Вас проинформировал сотрудник Банка по телефону.

Дополнительно отмечу, что для внесения денежных средств срезу на счет списания по кредиту Вы можете использовать функцию «Погашение кредита» в платежных устройствах Банка, а также можете переводить денежные средства на счет виртуальной карты (по реквизитам счета или номеру карты, который Вы можете уточнить в МКБ Мобайл).

С уважением,

Павел, Управление улучшения качества обслуживания

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте