logo
Ещё
avatar
Владимир
10 июля 2020
В эпидемию COVID-19 банк МКБ пытается нажиться на своих клиентах
Банк мошенник. У меня есть кредит в банке МКБ, который я стабильно и без пропусков оплачивал с 2017 года. Срок кредита до августа 2020. ​ В апреле 2020 из-за коронавируса мне пришлось обратиться в банк, чтобы попросить отсрочку по платежам. Банк оперативно отреагировал и через несколько дней мне позвонили из банка и сказали, что Банк МКБ одобрил отсрочку на два месяца. Так же представитель банка сказала, что мне нужно прийти в отделение и подписать дополнительное соглашение. В нарушение требований Правительства г. Москвы о самоизоляции и подвергая себя риску заразиться инфекцией COVID-19, я пришел в отделение банка МКБ «Кузьминское» по адресу г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 36, Корп. 2. И там менеджер мне сказала, что документы пока не готовы и они мне позвонят по их готовности, чтобы я подошел и подписал их. Два месяца прошли и мне не приходило никаких смс или звонков о платежах, которые я не совершил, думая, что банк мне предоставил отсрочку. Из банка мне тоже не звонили и не приглашали на подписание допсоглашения. Я не переживал по этому поводу, потому что подобную отсрочку я запросил в банке ВТБ и там все оформили дистанционно. В конце июля я сделал очередной платеж по графику и тут меня закидали смс и звонками от банка МКБ о просроченной задолженности за два месяца. Я сразу пошел в отделение банка, где выяснил со слов менеджера, что банк хоть мне отсрочку и одобрил, НО НЕ ПРЕДОСТАВИЛ, потому что я не подписал доп. Соглашение, которое банк ДО СИХ ПОР НЕ ПОДГОТОВИЛ! Теперь с меня требуют погасить образовавшуюся задолженность и ежедневно приходит до десятка звонков на телефон. По телефону сотрудники банка утверждают, что раз я не подписал документы на отсрочку, то я должен был платить по графику. Также мне озвучили, что банк одобрил отсрочку на два месяца, но БАНК НЕ СКАЗАЛ НА КАКИЕ ИМЕННО ДВА МЕСЯЦА мне одобрили отсрочку. И все это должно было быть зафиксировано в допсоглашении. С юридической точки зрения они, наверное, правы. Но это называется мошенничество, когда они сознательно вводят человека в заблуждение, затем сами создают ситуацию, на которую их жертва никак повлиять не может, а потом получают с жертвы свои дополнительные проценты и штрафы. Из всего этого я делаю вывод, что Московский Кредитный Банк с мошеннической репутацией, который сознательно вводит людей в ситуацию, чтобы нажиться на дополнительных штрафах. Я написал жалобу на действия Банка МКБ в Центробанк РФ. Буду идти до конца — либо Банк всё- таки предоставит мне отсрочку на апрель–май, либо будем судиться. Еще я буду широко освещать эту историю во всех соцсетях. Люди должны знать, что с такими банками нельзя иметь дело. ​
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаМосква
avatar
Sotrudnik MKB
26 января 2021

Уважаемый Владимир!

Приносим извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.

В связи с тем, что сумма вашего кредитного договора превышает значение, установленное Правительством РФ согласно Федеральному закону № 106-ФЗ, ваша заявка на реструктуризацию была рассмотрена на общих условиях и одобрена отсрочка платежей сроком на 2 месяца. Оформление заявления на предоставление реструктуризации по кредитному договору и положительное решение по заявке не освобождает заемщика от исполнения принятых на себя обязательств по кредитному договору.

Нам известно, что 16.07.2020 вами была оформлена альтернативная банковская программа по рефинансированию задолженности с отменой всех штрафов и неустоек.

Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
2 сентября 2020

Владимир, здравствуйте. Вы описали в точности мою историю!!! Отделение ул. Судакова д.10, р-н Люблино. Банк отказывается признавать свою ошибку, а звонков от сутулых сыпит много, причем они говорят что это я сам не пришел за доп соглашением на отсрочку в 2 мес. С мая бьюсь, на письма идут отписки, по тел горячей линии переключают на сутулых.... Что делать????

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте