logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
5 октября 2020
Наплевательское отношение банка к клиентам
Перед выездом в Турцию произвел все манипуляции с дебетовой картой, рекомендованные сотрудником колл-центра. В Турции оказалось, что моя карта блокирована. Многократное обращение по телефону (дорогостоящему) результатов не дали. На мое обращение № 1-90883956313 от 25.09.2020 Издевательски ответили, что срок его рассмотрения увеличен. В результате — сижу в Турции, мне нужно расплатиться с гостиницей, я не могу использовать собственные деньги, доверенные банку, а сотрудники банка, вместо реальной помощи высказывают лицемерное сочувствие.
avatar
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
Персональная информация
avatar
Sotrudnik MKB
11 ноября 2020

Уважаемый клиент!

Приносим извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства.

05.10.2020 ошибка была устранена ответственным подразделением банка, приняты дополнительные меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.

Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество с вами.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте