Уважаемый клиент!
В официальном ответе банка на ваше обращение от 06.11.2020 изложена информация по интересующему вас вопросу.
Карта была выпущена в 2017 году в рамках пакета банковских услуг «Почетный клиент», поэтому комиссия за выпуск карты и последующую активацию карточного продукта не взималась.
30.11.2019 пакет услуг «Почетный клиент» был отключен в связи с отсутствием на комиссионном счете денежных средств для взимания комиссии, и карта была переведена на платный тариф. В октябре 2020 года был завершен очередной период активации карты, поэтому после совершения первой операции оплаты в ноябре 2020 года карта была активирована на новый период, и удержана комиссия за активацию карты в соответствии с действующими тарифами банка.
Позвольте отметить, что на ваш номер телефона 25.10.2019, 31.10.2019 и 27.11.2019 были направлены смс с уведомлением об истечении срока действия пакета банковских услуг «Почетный клиент» и необходимости обеспечить денежные средства на счете для его продления. Также посредством смс 01.12.2019 банк проинформировал вас о том, что пакет услуг отключен, и банковские услуги оказываются по базовым тарифам.
Сожалеем о возникшей ситуации, но вынуждены отметить, что банк действовал в соответствии с условиями договора.
С уважением,
Московский кредитный банк
Глеб, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Глеб, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.