logo
Ещё
avatar
Глеб
18 ноября 2020
Оценка отклонена
Закройте карту в МКБ пока не остались без денег
К сожалению приходится писать негативный отзыв о банке который я так хвалил и пользовался их картой несколько лет. В 2017 г я выбирал карту и меня устроили условия МКБ и их пакет «Почётный клиент», проблем не было до ноября этого года, когда оплата покупки вдруг привела к списанию 5500р с моей карты. Оказалось что это годовое обслуживание которое неожиданно для меня стало платным. После этого я пришёл в офис, написал обращение в банк и просьбу вернуть мне эти деньги, тк я закрываю карту. Через 2 недели мне пришёл ответ что банк действует на законных основаниях и имеет право делать с вашими заработанными деньгами что хочет, тк ты, ув. Клиент, сам подписал договор и будь добр следить за всеми изменениями в его пунктах и проверять его на сайте каждую неделю (не шутка, так и сказано). К слову, есть закон, есть человеческое отношение к клиенту. МКБ любитель первого, но не последнего. Простого звонка или смс с предупреждением о списании было бы достаточно чтобы я, и как выяснилось многие другие, не попали на эту комиссию, а продолжили пользоваться картой сменив тариф на адекватный. Надеюсь люди увидят этот отзыв и успеют закрыть карту до того как их деньги банк присвоит себе и скажет что всё законно, мы имеем на это право. Советую избегать этот банк, вдруг им придёт в голову списать с вас 55000р, а не 5500р.
avatar
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Sotrudnik MKB
20 ноября 2020

Уважаемый клиент!

В официальном ответе банка на ваше обращение от 06.11.2020 изложена информация по интересующему вас вопросу.

Карта была выпущена в 2017 году в рамках пакета банковских услуг «Почетный клиент», поэтому комиссия за выпуск карты и последующую активацию карточного продукта не взималась.

30.11.2019 пакет услуг «Почетный клиент» был отключен в связи с отсутствием на комиссионном счете денежных средств для взимания комиссии, и карта была переведена на платный тариф. В октябре 2020 года был завершен очередной период активации карты, поэтому после совершения первой операции оплаты в ноябре 2020 года карта была активирована на новый период, и удержана комиссия за активацию карты в соответствии с действующими тарифами банка.

Позвольте отметить, что на ваш номер телефона 25.10.2019, 31.10.2019 и 27.11.2019 были направлены смс с уведомлением об истечении срока действия пакета банковских услуг «Почетный клиент» и необходимости обеспечить денежные средства на счете для его продления. Также посредством смс 01.12.2019 банк проинформировал вас о том, что пакет услуг отключен, и банковские услуги оказываются по базовым тарифам.

Сожалеем о возникшей ситуации, но вынуждены отметить, что банк действовал в соответствии с условиями договора.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 ноября 2020

Глеб, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 ноября 2020

Глеб, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте