Уважаемый клиент!
В ответе банка на ваше обращения от 01.12.2020 изложена информация по интересующему вас вопросу.
Согласно тарифам на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Премиальный» комиссия за предоставление ПКУ взимается первого числа каждого месяца, начиная со следующего календарного месяца с даты подключения ПКУ «Премиальный», если в течение предыдущего года клиенту предоставлялся пакет карточных услуг.
В связи с тем, что до 25.11. 2020 года у вас действовал пакет карточных услуг «Выгодный», первое списание комиссии за предоставление ПКУ «Премиальный» было 01.12.2020.
Данная комиссия не взимается при выполнении одного из условий бесплатности, установленного тарифами на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Премиальный».
В связи с тем, что в ноябре ни одно из условий не было выполнено, 01.12.2020 была удержана комиссия.
Сожалеем о возникшей ситуации, но списание комиссии правомерно, основания для ее возврата отсутствуют.
С уважением,
Московский кредитный банк
Леонид, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.