Не возвращают денежные средства
Добрый день! 07.03.21 Я пришёл в отделение «Южнобутовское» с целью положить денежные средства (90 000 руб.) На карту через банкомат.
В тот момент, когда я опустил их в купюроприёмник банкомата, произошёл сбой, чек не был распечатан, а на экране не отобразилось ничего о том, что средства были зачислены. Сразу же я обратился к операционистам банка. Мне сообщили, что такое бывает, и что они видят, что в банкомат деньги поступили.
Я написал заявление о возврате денежных средств, работник предупредил, что в среднем данные проблемы решаются в течение 3-4 дней, и средства вернутся на мою карту до 14.03.21.
В итоге, до 14-го числа деньги так и не поступили. Я пришёл в отделение и снова написал заявление. Мне сообщили, что моя заявка всё еще обрабатывается.
В течение всего марта я приходил в банк, звонил в call-центр, пытаясь узнать, когда же именно деньги будут зачислены. И каждый раз меня «кормили» обещаниями: то на неделе, то в ближайшие дни, то 1–2 апреля, не позже, говорили мне.
Деньги до сих пор не зачислены. Вопрос, зачем уверять, давать сроки исполнения, если работники не могут подкрепить свои слова действиями? Что за наплевательское отношение к клиентам, это же финансовая организация всё-таки, а не детский сад. Почему я должен тратить своё время и нервы на то, чтобы получить свои деньги назад, пока они прокручиваются в активах банка?
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты