logo
Ещё
avatar
Светлана
17 апреля 2021
Навязывание не нужных услуг
Я являюсь клиентом МКБ, у меня открыт вклад, но он заканчивается и я хотела бы открыть новый вклад, при этом мне навязывают карту, без которой не открывают вклад. Моему мужу отказались открыть вклад без карты, сотрудники сами ее активировали, сами зашли в личный кабинет, хотя на это мы согласия не давали и со слов сотрудника банка, муж может отказаться от карты только через месяц. Могу ли я открыть вклад без карты и второй вопрос можно ли анулировать карту мужа раньше чем через месяц
avatar
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
23 апреля 2021

Уважаемый клиент!

Позвольте пояснить, что оформление продуктов и услуг в банке возможно исключительно по желанию клиента.

Получение карты и проведение операций также всегда остается на усмотрение клиента. При этом наличие карты дает дополнительные преимущества и расширяет возможности дистанционного распоряжения денежными средствами, но получение карты при открытии вклада не является обязательным условием (за исключением вклада «Гранд+», оформить который могут только держатели пенсионной карты «Мудрость»). Оформление заявления на закрытие картсчета также доступно в любой период использования карты.

К сожалению, вы не предоставили информацию о персональных данных, в связи с чем у нас отсутствует возможность провести проверку.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана
29 апреля 2021

Данные мужа В-ов Александр Юрьевич 11 .01.1963

avatar
Светлана
29 апреля 2021

Мои данные В-ва Светлана Вячеславовна 05.08.1969 г

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте