logo
Ещё
avatar
Светлана Крюкова
18 июня 2022
Банк неоднократно нарушает свои обязательства по выдаче ЕВРО в размере, разрешенном ЦБ
Мне нужно снять наличные ЕВРО со «старого» счета в размере, разрешенном на данный момент ЦБ.  Никаких регуляторных препятствий нет, но банк неоднократно отказывается выполнять мое поручение, ссылаясь на таинственные внутренние инструкции, которые не показывает, либо на проблемы с их внутренней информационной системой, либо на проблемы с инкассацией, либо на инструкции ЦБ, которые также не показывает.  За прошедшие 10 четыре раза назначали дату выдачи денег, затем сами ее отменяли, при этом не всегда даже было уведомление.  Никаких гарантий дать не могут. Вплоть до того, что приезжаешь в отделении, стоишь в очереди, у оператора выясняется, что деньги получить невозможно. Сейчас выдача Евро по всей Москве перенесена в одно отделение, представляете, что там творится.
avatar
Московский Кредитный Банк
Вклады
«Накопительный счет»
Проблема решенаМосква
avatar
Sotrudnik MKB
21 июня 2022

Здравствуйте!

В связи с тем, что получить заказанные денежные средства в дополнительном офисе «Мичуринский проспект» не представлялось возможным по техническим причинам, с вами связался сотрудник банка, чтобы перенести выдачу в бизнес-центр «Луков переулок». Из-за этого, к сожалению, пришлось оформить заказ на более позднюю дату. Приносим вам извинения.
Денежные средства были успешно выданы 20.06.2022.
Мы надеемся, что несмотря на возникшую ситуацию, ваше сотрудничество с банком будет продолжено!

МКБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте