logo
Ещё
avatar
Артем
13 июля 2022
Выпуск дополнительных карт к основной кредитной карте
31.05.2022 Я оставил две заявки на дополнительные карты к основной кредитной карте в отделении банка МКБ у метро Строгино в Москве. Мне сказали, что придем смс о готовности карт, и их можно будет забрать в отделении. 16.06.2022 Я написал в чат техподдержки в приложении банка с вопросом о готовности карт, там обещали уточнить до завтра. На мой вопрос 17.06.2022 Я получил ответ, что ответ на мой запрос еще не поступил. 23.06.2022 Я задал тот же вопрос, — ответ на мой запрос еще не поступил. 01.07.2022 — «Ваш запрос еще в работе». 12.07.2022 — Вопрос в обработке. Вот не знаю, будут ли вообще сделаны эти карты? Может быть банки под санкциями, в принципе, не могут выпустить новых карт Visa или Mastercard? Меня бы устроили карты МИР. Полтора месяца выпускать карты — это что-то удивительное. А так банк мне нравится.
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредитные карты
«Можно больше»
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Sotrudnik MKB
14 июля 2022

Здравствуйте! Приносим вам извинения за неудобства! Ситуация обусловлена ошибкой сотрудника, т.к. тип дополнительных карт при выпуске выбран некорректно. Мы передали информацию руководителю отделения «Строгинское» для проведения работы с сотрудником. Также поясним, что в настоящее время выпуск дополнительных карт платежной системы МИР к карте с установленным лимитом кредитования не предусмотрен. Нам сообщили, что с вами связался представитель отделения, чтобы предоставить пояснения и извиниться. Дополнительно информируем, что заявку на увеличение кредитного лимита можно подать в любом офисе банка. Решение о возможности увеличить лимит кредитования будет принято после рассмотрения заявки. Мы надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком! МКБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте