Противоречащая информация, предоставленная сотрудниками банка
Добрый день.
18.07.2022 Я обратился в отделение МКБ по адресу г. Москва, ул. Персненский Вал, д. 4/29 С заявкой на получение ипотеки. В ходе подачи заявки я спросил у сотрудника банка, не является ли ограничением либо риском для получения ипотеки тот факт, что я покупаю квартиру, в которой я прописан у своего брата. На что сотрудник, ответил, что это не является проблемой. Я успешно подал заявку.
Далее я получил одобрение по моей заявке и список документов, которые необходимо предоставить банку для дальнейшего оформления. В списке данных документов была оценка квартиры, которую я заказывал у компании, аккредитованной банком, и оплатил.
28.07.2022 Я связался с ипотечным менеджером, закрепленным за мной — С. Яной (доб. 6715) Для уточнения вопроса по выписке из домовой книги. В ходе вопроса я упомянул, что прописан в данной квартире и что покупаю квартиру у брата. На что менеджер сообщила, что такую сделку точно не одобрят из-за рисков для банка. На вопрос, каких именно рисков, ответить не смогла. Я предположил, что риск для банка может быть в том, что сделка может быть фиктивной и предложил предоставить документы, свидетельствующие о том, что это не так. Менеджер согласилась с тем, что «как минимум» риск в этом, но также сообщила, что отправка данных документов в этой ситуации не поможет. Также я попросил менеджера предоставить мне номер своего непосредственного руководителя для того чтобы выяснить, кто именно сообщил мне некорректную информацию — сотрудник отделения или ипотечный менеджер, но менеджер предоставлять номер телефона руководителя отказалась.
После этого, так же 28.07.2022 Я позвонил на горячую линию МКБ и еще раз сказал, что я хочу оформить ипотеку на объект в котором я прописан, объект приобретается у брата, и спросил, не является ли это каким-либо ограничением либо риском для банка, на что сотрудник колл-центра банка ответил, что это не является ограничением либо риском и пригласил меня подать документы в отделение.
По итогу я имею ситуацию, когда 2 сотрудника (отделения и колл-центра) банка мне сообщили одну информацию (что я могу совершить вышеописанную сделку), третий сотрудник банка (ипотечный менеджер) сообщил мне информацию противоположную. Из-за чего я потерял время на оформление документов, деньги на оплату оценки квартиры и нервы на попытку разрешения данной ситуации.
Московский Кредитный Банк
Ипотека