logo
Ещё
avatar
Снежана
, клиент Сравни
12 сентября 2023
Пятый день пытаюсь закрыть кредит
Спустя пять дней общения с сотрудниками банка, создалось стойкое чувство, что за все его года существования никто никогда не закрывал кредит досрочно. Ни сотрудники, ни система (в приложении) не может сказать какую сумму надо положить, чтобы закрыть кредит полностью. Сотрудники вообще смотрят день в день, но вот оформить заявку на текущий день нельзя. Тупиковая ситуация. Через приложение создала заявку от 09.09 На 11.09 (Ибо в выходные банковской система не работает и я тупо должна за эти дни платить проценты). Пришла в банк, менеджер проверил, выписал бумажку и я пошла в кассу класть деньги. 11 Числа деньги тоже не списались, и! О, чудо, 12 сентября деньги списаны, НО я должна ещё денег! Якобы я дура и уменьшила сумму! Я что делала ваш менеджер, которому озвучили, что я хочу ПОЛНОЕ досрочное погашение сделать. А тут самое интересно. Менеджер в офисе не видит, что я должна денег, в коллцентре тоже не могут никаких заявок оформить. Приложение пишет, что происходит ошибка, такого продукта как кредит у меня нет и денег нет на счету. Хотя деньги лежат и не хватает ровно той суммы, что лежит. Техслужба отвечает по регламенту 5 дней. В чате в приложении вообще не отвечают. И вишенка: ваш кредит закроется 22 числа (в день списания денег со счета). Слова представителей банка. Серьезно?! Я внесла деньги 09.09, А кредит закроется 22.09??!! В общем, если вы цените время, нервы, и хотите хоть какой-то прозрачности, вам не в МКБ. Поверьте час в очереди, если перед вами 4 человека и работает три окна вам обеспечен. Посмотрите все отзывы: мы обязательно разберёмся. А воз и ныне там.
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
14 сентября 2023

Здравствуйте!

Заявку на погашение потребительского кредита в мобильном приложении можно оформить день в день, кроме выходных и праздничных дней. При этом согласно общим условиям предоставления и погашения нецелевых кредитов заявление на досрочное погашение кредита представляется заемщиком в банк не позднее чем за 5 календарных дней до даты осуществления досрочного исполнения обязательств по возврату суммы кредита. При оформлении заявления на полное досрочное погашение в мобильном приложении указывается полная сумма для погашения с учетом остатка основного долга и процентов. Также указывается, какой суммы не хватает на счете списания для исполнения заявления.

9 сентября вы оформили поручение на полное досрочное погашение кредита 11 сентября. В этот же день в отделении «Юго-Западное» вы внесли через кассу денежные средства. К сожалению, сотрудник офиса оформил приходно-кассовый ордер на некорректную сумму (сумму для погашения только ссудной задолженности без учета процентов). Простите, пожалуйста 🙏 Информацию передали руководителю сотрудника, примем меры. Из-за этой ситуации 11 сентября было проведено частичное досрочное погашение кредита в соответствии с общими условиями предоставления и погашения нецелевых кредитов. У вас осталась задолженность по процентам, начисленных по 11 сентября включительно. Остаток на счете списания для погашения процентов есть, и 22 сентября кредит закроется. Если вы хотите, чтобы договор закрыли раньше, необходимо обратиться в отделение банка для оформления заявления. В приложении поручение на досрочное погашение оформить, увы, не получится, так как осталась только задолженность по процентам. Вне зависимости от даты закрытия договора вы уже ничего не переплачиваете: как написали выше, это проценты, начисленные по 11 сентября, и их сумма не поменяется.

Мы надеемся, что предоставленные комментарии помогут разобраться в произошедшем, а также на то, что возникшая ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом.

МКБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
13 сентября 2023

Снежана, добрый день. Уточните, пожалуйста, в каком отделении банка вы обслуживаетесь?

avatar
Снежана
13 сентября 2023

На м. Юго-западная, пр-т Вернадского, д. 105, кор. 3

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте