Отличная поддержка!
Я довольно давно являюсь клиентом МКБ на другой платформе и банк всегда неукоснительно и оперативно выполнял свои обязательства перед мной как вкладчиком — более того, это одно из немногих финучреждений, которое начисляет процент по вкладу, если срок его окончания приходится на выходные или праздничные дни, НО особенно все же я хотел бы отметить клиентоориентированность поддержки банка в соцсетях (в частности VK). Я поинтересовался у спикера МКБ в VK о возможности регистрации в Интернет-банке дистанционно без посещения офиса, которого в нашем городе нет. Представитель мне детально пояснил, что мне следует воспользоваться номером счета, заказав выписку в РФТ на Госуслугах, затем по номеру счета, указанному в выписке, я зарегистрировался в Интернет-банке без каких-либо технических проволочек, что также немаловажно, а затем меня представитель очень четко соориентировал как открыть текущий счет. И вот, с минимумом временных и нервных затрат я полноценный пользователь МКБ Онлайн! Что тут плохого? Ничего, только хорошее и это стоит обязательно отметить! Молодцы, так держать и дальше, а поддержку надо поддержать хорошей премией!
P. S. Скриншоты переписки в VK могу предоставить по требованию администрации форума.
Московский Кредитный Банк
Дистанционное обслуживание