Здравствуйте, Ерлан!
Мы ознакомились с Вашим отзывом. Видим, что Вы уже обращались в банк по описанной ситуации. Действительно, Вас проинформировали о возврате комиссии на счет кредита. Однако, на момент возврата он был закрыт и 9 августа мы вернули комиссию на счет карты. Остатком Вы можете распорядиться по своему усмотрению.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
МТС Банк
Ерлан,Кредит на приобретение телефона в М-видео, менеджер не соизволил озвучить условия(наличие) скрытых платных доп. услуг.
В августе месяце , перепутала даты платежей МТС- банка с Тинькофф, просрочка составила 8 дней.
Перед пополнением, позвонила на горячую линию.
Оператор озвучил мне сумму в размере 2800 р.(с пениями)Я оплатила 2850.
В сентябре оплатила, как положено в графике платежей .
Но через два дня мне звонит МАМА с претензией.
Ей звонит МТС-банк,закрыть задолженность и в срочном порядке.( Это вообще возмутительно звонить поручителям,когда я и так не скрываюсь)
Перезваниваю.
Оператор подтверждает информацию, что у меня задолженность 8 рублей.
Меня интересовало, будет ли от этой суммы начисляться пении.
Меня проконсультировали ,что нет .
Просто в след платеж мне нужно будет оплатить 3370 р.
И ..вот тут я уже обалдела.Это еще что?
И только тогда меня поставили перед фактом,что данная услуга предоставляется банком на 5тый день просрочки.И стоит она 800 р.
На вопрос ,чем же эта услуга мне помогла?
Ответ прост: мы отправили вам СМС.
Говорить и возмущаться бессмысленно, я впитала все эту информацию и согласилась с условием оплатить все в след.платеж.
Через час мне звонит МТС- банк и сообщает что у меня задолженность ,мне нужно ее в срочном порядке оплатить ,в размере 670 р.
потом еще через час ,а потом на след день в 8.20 утра и 10:40 и 14.30.
я повторяю одно и тоже ,что сейчас платить не буду, оплачу по графику в след.месяце , не нужно мне портить жизнь.
Присылают смс
...запись диалога с Вашим отказом от оплаты просроченной задолжности перед МТС- банком от СЕГОДНЯ, приобщена к матерьялам Вашего дела.
Я звоню на горячую линию (что бы Вы понимали в общей сложности я пробыла на линии 21 минуту, из них более 11 минут ожидала соединения только с этим отделом )Оператор: Добрый день, отдел по работе с клиентскими задолженностями ,меня зовут Петрова Елена Александровна .
Я начинаю говорить ,а она:
...Вас не слышно, перезвоните. (и сбросила)
Я РАБОТАЮ ОПЕРАТОРОМ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
Я знаю какой регламент на такие случаи:
Они обязаны 3 раза сказать:
-Вас не слышно!
-Вас не слышно, пожалуйста говорите!
Звоню повторно,
(я уже начала записывать разговоры на диктофон)
Оператор АННА после проверки личных данных, от консультации отказалась!
Говорит: на текущий момент предоставление информации не возможно, обратитесь в отделение банка!
Это уже ВЫХОД за рамки. Я не обязана тратить свое время на поездки в ближ. Регионы, что бы получит адекватную консультацию и ответы на все интересующие меня вопросы, по поводу работы вашего Банка!
Однажды я выбрала МТС- банк, с целю приятного сотрудничества, а по факту получаю расстройство.
Настоятельно прошу избавить меня от ваших дополнительных услуг и звонков ,якобы за просроченную задолжность о которой меня своевременно не оповестили.
ТАКже в договоре: 2 пункт 3 и 2 пункт 4 сказано (в случае моего согласия с 3 разделом) при наличии у банка технической возможности предоставить мне платный пакет услуг SMS-инфо (стоимость доп.услуг -900р)
И услуга «Кредитное информирование» (еще 800р)
Галочки, на которых я не ставила и подписи на данной странице НЕТ!
Выходит, менеджер поставил их без моего ведома, даже без устного согласия!!!!
А ЭТО УЖЕ МОШЕНИЧЕСТВО!!!
К тому же прошу заметить, что в 3 разделе нет никаких дополнений, по оказанию данных услуг (на 1 или 5 день просроченного платежа), а может быть и вовсе не просроченного, а просто так по желанию банка!